 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Так-то оно , но вопрос не про это был , Есть регулировка самого насоса , подачи топлива и т.д.т.п
Последний раз редактировалось: mrv (Ср Авг 06, 2014 13:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Оно то так.
Но насос тЮрбо. другой.
mrv
Да Игорь.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А такой еще вопрос , как называется прибор для выставления зажигания. А то насос сделали а зажигания сбил я полностью .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
а где эти параметры достать ?
И может быть что от неправильного зажигания нету холостого? или это не от того . Насос сделали .
И что вы скажите об этой инструкции :
Как выставить зажигание на дизелеКак выставить зажигание на дизеле? Необходимость решения данной задачи может возникнуть в одном из следующих случаев:
После того как был заменен ремень газораспределительного механизма.
После того как был снят или заменен топливный насос высокого давления. После этого бывает невозможно найти метки, по которым был установлен шкив насоса. Поэтому перед тем, как приступать к ремонту, лучше метки обновить, чтобы потом не мучиться с зажиганием. Для этого можно использовать разные способы, например нанесение краски вокруг метки.
Но если все-таки возникла проблема с выставлением зажигания, можно пойти двумя путями.
Как выставить зажигание на дизеле. Метод №1
Путь первый – выставление зажигания с использованием метода проб и ошибок. Нужно сразу оговориться, что подобный метод не является оптимальным. Более того, он при слишком долгом выставлении зажигания таким способом не добавляет двигателю живучести и сокращает его моторесурс. Но этот метод все равно стоит рассмотреть.
Как это делается
• После того как шкив установлен, делается попытка завести двигатель. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на 3-5 зуба. Делается опять попытка завести двигатель.
• Если двигатель после нескольких перемещения завелся, нужно понять, как работает дизель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на 1-2 зуба в сторону обратную вращения шкива.
• Если при заведенном двигателе из выхлопной трубы идет обильный дым, это означает, что происходит запоздалый впрыск дизтоплива. Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.
• Если все эти действия не помогли, придется ослаблять крепление насоса и путем его проворачивания вокруг оси попытаться добиться нормальной работы дизеля. В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.
Как выставить зажигание на дизеле. Метод №2
Второй путь выставления зажигания более правильный с технической точки зрения.
Как это делается
• Демонтируется трубка высокого давления от форсунки 1-го цилиндра.
• На трубку высокого давления надевается прозрачная трубка из пластика (трубки продаются в любых хозяйственных магазинах). Прозрачная трубка должна находиться вертикально.
• Включается зажигание и ключом вращается шкив насоса. По мере вращения определяем верхнюю точку положения топлива в трубке, а соответственно в форсунке. Вращать шкив нужно очень медленно и плавно,без резких рывков.
• Как только найдена нужная точка ставится метка на шкиве.
• После этого по меткам выставляются положения распредвала и коленвала.
Еще более точно выставить момент впрыска дизтоплива можно, если передвигать топливный насос. Но если насос перед ремонтом не снимался, то его трогать не имеет смысла.
Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мотористу или в соответствующий сервис, специалисты которого прекрасно знают, как выставить зажигание на дизеле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
В твоем случае все это бред.
Выставляется элементарно по индикатору часового типа, просто и точно. Работает гуд.
Холостой к этому имеет малое отношение, либо подсос воздуха, либо просто выставить на лапе управления газом (ТНВД).
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой лучше покупать , какие там нюансы . И пожалуйста кратко объясните мне как ним выставит это зажигания
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
Ещё раз повторю не занимайся ерундой.
Индикатор покупать не нужно (он тебе абсолютно не нужен)
Если уж очень хочется выставить "как книжка пишет".
Могу помочь (или дать индикатор сам "поиграешься")
Найди только параметры для своей топливной.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
этоДинамическое начало подачи
-8°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv ход плунжера найди,это то что тебе надо для установки по индикатору
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
Вот Хфиатовская "мурзилка"
Тут параметры на 1.7 Д
Тебе нужны на твой.
Описание: |
|
Размер: |
403.13 KB |
Просмотрено: |
2226 раз(а) |

|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightPilot Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Запорожье
Авто: Темпра 1.9D
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
как определить ВМТ первого котла не имея метки (не обнаружил на всей поверхности) на маховике КВ...доверять метке на шестерне привода КВ?...на ум приходит пока что выкрутить форсунку 1 го котла и по старинке стержнем...но бл прийдеться же менять упдлотнительное кольцо... как выйти из такой ситуевины?
_________________ Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По метке зубчатого шкива КВ,не забывай еще про метку на РВ.
Выкрутив форсунку стержнем упрешься в форкамеру,до поршня не достанешь.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
NightPilot
Не гони, ВМТ есть и на шестерне РВ, и на шестерне КВ, и на шкиве КВ и еще на маховике в окошке КПП.
Холостой ход (его уровень - обороты) определяются первичным давлением в насосе (низким давлением, кажется около 5-6), винтом качества смеси и собственно подпорой лапы газа. Не забудь о "холодном пуске", поэтому все процедуры только на прогретом моторе. А на холодную оживляй "холодный пуск" (к внутрянке насоса не имеет никакого отношения).
Если холостые "пляшут", то ищи сначала проблему вне насоса - подсос, течи, форсунки, сам ДВС, да про выхлоп не забудь.
Для шибко умных! Конструктивно насос для атмо и турбо отличаются только "жабой" увеличения впрыска от наддува. Ну еще системой "холодного пуска" (чуток по другому работает и как правило вручную, без термоэлемента).
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightPilot Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Запорожье
Авто: Темпра 1.9D
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да не гоню...про шестерне РВ, и на шестерне КВ, и на шкиве КВ - это все ясно и все обнаруживаемо....а вот про метку на маховике - смотрю в окошко (при этом метка на КВ совмещена с картерной риской) на колоколе КПП .. а метки НЕТ...
_________________ Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|