| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:30    Заголовок сообщения: Какая температура по датчику критическая, цена деления? |   |  
				| 
 |  
				| Как узнать реальную температуру? Как должна вести себя стрелка и в какой зоне находится в разных условиях* На какой отметке и при какой температуре включается вентилятор? _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| в наших дизелях 1.3 никогда вентилятор не включается , во всяком случае я не слышал у себя от так сказать увеличения норм нагрева двигла. _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот и я не слышал и не думал о нём, так как проблема была обратная- слабо грелась, печку только через пол часа включишь. А теперь смотрю как стрелка лихо пересекает центр поля и думаю о вентиляторе. Раньше стрелка делением ниже была, а теперь (после замены прокладок верхнего блокаЪ от середины и делением выше. _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 08:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мне вот интересно еще кое че : не подключали ли комп к мозгам, может там датчик на приборке барахлит? нада подключить и глянуть реально какая по компу температура... + еще как вариант термостат, при сильно нагретом двигле как по температуре радиатор охлаждения, патрубки и т.д. ? _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По компу -только подливает 2-ая форсунка.Глянуть реальную-это мысль,но какой она должна быть?И мог ли датчиктак забарахлить,чтобы прибавить после простоя 2 деления к показаниям? _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так на вскидку не могу сказать какой она должна быть на 100% но подлючить к своему могу и потом сказать если нада) _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это хлопотно, может кто норму знает. А где находится стрелка на горячей и стабильно ли себя ведёт? _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| там 4 более жирных черточки, так вот при норм нагреве стоит стрелка четко на 3-й черточке (думаю вроди понятно обьяснил)) _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это та. что перед центральной? _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо за фото, машина не рядом, не вспомнил. Эту риску я и звал центром. Было до ремонта на малое деление ниже, а теперь на малое выше. У Вас бывает выше этой метки и как быстро до неё доходит на холостых или во время движения?
 _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 10:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Выше никогда не было, на холостых тяжело прогреть до этого положения, в движении в жаркую погоду быстро, в холодную медленне, а в зиму морозы то еще сложнее, я себе поставил подогрев тосола, помогает прогревать быстрее + тепло почти сразу дает печка  _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hatabych Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.07.2014
 Сообщения: 74
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Fiat Doblo MAXI 1.3 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 11:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня всегда по середине(3 линия) сейчас где-то 5минут прогревается в движение, на холостом не грею, и масленка перестаёт гореть где-то через 2-4секунды |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 15:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | hatabych писал(а): |  	  | у меня всегда по середине(3 линия) сейчас где-то 5минут прогревается в движение, на холостом не грею, и масленка перестаёт гореть где-то через 2-4секунды | 
 Спасибо, за маслёнку успокоили, по стрелке третья черта норма, осталось узнать предел нагрева и тем-ру по факту.
 _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 15:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Раскажу свою тему. Купил новый датчик вентилятора. Но... Датчик на приборку стоит в ГБЦ. Датчик вентилятора около нижнего патрубка радиатора. Т.е. когда на приборке 90-95градусов около нижнего патрубка - будет 60-70 (потому что жидкость прошла через радиатор, ее обдуло воздухом встречным она охадилась и уже не такая горячая) - поэтому вентилятор "молчит".
 Я бы не связывал показания датчика на приборку с реальной температурой на датчике включения вентилятора.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |