| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| От печки -температура падает.Патрубки- горячие,радиатор -горячий.Думаю,если б заклинило в открытом положении ,то греться б больше явно не стало.Вот,подклинивает и меньше даёт -это мысль.Но,так как совпало с ремонтом ,пытаюсь искать ответ в последствии ремонта. Может и надо искать повсеместно...Вот ,заодно синтетику на полусинтетику пришлось сменить. Может - ей не понравилось? И маслёнка раньше мигом тухли при пуске . а теперь 3-4 сек. Раньше перед заменой1-2 сек начиналась задержка.
 _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не в масле дело,  в задержке может и быть не качественный маслянный фильтр _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всегда брал одинаковые фильтры... _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maestro_a Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2013
 Сообщения: 390
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 09:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я тоже всегда брал батоны в одном месте а вчера что-то попался много в нем дрожжей))) _________________
 Водитель – самый опасный узел машины.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tadasan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.01.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: г.Мариуполь
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может на форуме есть тема по причинам перегрева, читая случаи удивляюсь простоте причин и неординарности решений. _________________
 В пути на бога не надейся.
 Мы в ответе за тех кого прокатили...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 18, 2014 20:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну если клапана выгибает то наверное и метки ГРМ по своему поставил,а это перегрев.А вообще мастер просто спец,первый раз слышу про выравнивание клапанов,да еще на таком авто. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |