 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
3 года так катаюсь , и купил так пока что все норм  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Саня иногда и миллион выигрывают... но это не значит что всем так фартит. у меня в моторе при "сгоревшем" валу турбины на котором я около 50км проехал было полно стружки в моторе. когда мотор разобрали то вкладыши были все попаханые. и это при том что вроде как и давка была... просто вал турбины посинел и начало масло в холодную часть сливать... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
я так и не могу понять все по разном пишут , один пишет не нужен интеркулер второй пишет что не нужен масло радиатор тритий пишет что всё нужно . но у меня сейчас есть только турбина и все  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
так что ты предлагаешь пока я турбину не уставлю то заглушит этот канал пока раньше? а как там тогда масло под давкой в картере будет себя чувствовать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zbuduna Италоманьячище


Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4387 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
Роби так, як з заводу.
а на ТД моторі зазвичай 3 радіатори.
Так інженери зробили, знач так треба було. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
давай по порядку.
1) интеркулер нужен, с ним эффективность турбины выше ну а для бензинок он просто необходим иначе детонация и привет замена мотора.
2) маслорадиатор нужен для турбомотора любого без исключения. турбина не только смазывается маслом но и охлаждается, к тому же маслом охлаждается дно поршней.
3) если снял турбину и эксплуатируеш мотор без нее то подачу масла на турбину нужно заглушить до тех пор пока турбина не вернется на место.
надеюсь ясно и доходчиво. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
в картере давки нет и быть не может (там сапун для этого есть), а вот масломагистраль всего мотора под давлением будет чувствовать себя великолепно... без давления мотору смерть причем весьма скорая. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Пт Янв 16, 2015 23:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Так точно все понятно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и ладушки. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
А может твой переходник просто глухой?
Интеркулер нужен,повышает производительность турбины,как правильно заметил Вова.
Маслорадиатор? Регата тд не имеет его,у меня его тоже нет и небыло.Дизель нагревается не так сильно по сравнению с бензиновым мотором.У тебя маслорадиатор должен быть с завода? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
знаю ну какой то пидар это всё снял  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
турбу, если она хоть в каком то состоянии есть, востановить можно но дорого зараза
кулер это не есть проблема но тоже стоит немного денег.
маслорадиатор сложнее и дороже но тоже не особо проблемно, рукава (шланги) на маслорадиатор вообще можно заказать изготовление новых под свой конфиг какие угодно но опять же оно стоит не дешево.
короче все упирается в бабло.
примерная смета: ребилд турбы- 2500-3000, кулер штатный с разбора - 300-500, маслорадиатор б/у - 500-2000, шланги радиатора новые - 500-1000.
и того по паксимуму в 7000грн. попадеш, минимально в 4000грн. и это только скомплектовать железяки. .. а их потом еще и поставить на место надо и подружить между собой  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mrv Италоманьячище


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
турбина есть норм с польши в том году привезли за 1000 а все остальное ищем чтобы не дорого было , протупил когда доллар не так дорого был  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|