 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати есть подсос которым обзывают ручной привод дополнительной заслонки на карбе для обогащения смеси при прогреве, а есть подсос, который попадание неучтенного воздуха через неплотности системы впуска. Вы о каком подсосе говорите? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | говорит.
бедная смесь.
от своего не отступлю
а вы ругайтесь и выясняйте  |
Вот и хорошо))) Значит, подъеду как и договаривались  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | master_of
Ты можешь прочитать за один раз "подсос через выработку дросселя" и отличить от просто "подсос"? |
Не в обиду, но я Вас не понимаю
zanski писал(а): | И кстати есть подсос которым обзывают ручной привод дополнительной заслонки на карбе для обогащения смеси при прогреве, а есть подсос, который попадание неучтенного воздуха через неплотности системы впуска. Вы о каком подсосе говорите? |
Вот если б я во всех тонкостях разбирался, то я бы тут не спрашивал
Но походу я про второй вариант говорю))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже больше на подсос воздуха , резиново-металическая проставка под карбом в каком состоянии?.
Также по оборотам посмотри блок електроники который отвечает за х.х. находится за левой фарой , он мозг выносит хорошо когда вистьобуется. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно и такое. но ведь master_of писал, что мастера смотрели карб. уж это-то они должны были проверить обязательно.
что касаемо блока в районе фары, то у него нема такого - движок 1,6, то есть с Диджиплексом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of
Подскажи какая цель преследуется, разобраться самому в устройстве карбюратора и настроить или пересказать все что посоветуют в этой теме карбюраторщику который будет настраивать карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
shony, как я уже понял - хочешь что бы все было как надо - сделай сам. Ни к одному, ни к другому "карбюраторщику" я уже не поеду - разве что выхлоп замерить после манипуляций.
Так что буду пробовать сам. По карбюраторам уже перечитал много инфы (особенно тут на форуме и особенно по веберам) и пересмотрел видео.
Но одно дело теория, а другое - практика
Главное, что теперь перед тем как регулировать карб, я знаю что с УОЗ, подачей топлива к карбу, свечами, кабелями и т. д. - все в порядке.
Единственное что смущает - это отсутствие опыта, а точнее отсутствие в плане сравнения с исправным карбом - сравнивать не с чем и отталкиваться не откуда. Разве что только по фоткам с форума.
Но я еще к CreAtoR на СТО :ЁЖ прокатаюсь (так как не далеко от меня) что б там опытным взглядом поглядели и сказали про состояние частей карба и правильно ли я накрутил чего  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of писал(а): | shony
Но я еще к CreAtoR на СТО :ЁЖ прокатаюсь (так как не далеко от меня) что б там опытным взглядом поглядели и сказали про состояние частей карба и правильно ли я накрутил чего  |
Правильно или нет ты накрутил карбюратор, кроме тебя самого тебе на этот вопрос врядли кто ответит.
Если машина едет бодро и расход в норме значит все настроено правильно и смотреть на него нечего. Мне в свое время очень помогла эта книга. На мой не профессиональный взгляд данный карбюратор очень хорошо продуман и лишен многих недостатков современных отечественных карбюраторов. Основная задача во время ремонта это проверить чтоб все узлы были исправны, чтоб были целы все диафрагмы, не забиты каналы и жиклеры, целы вакуумные трубки. Тогда карб настраивается легко и про его существование ты забываешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | Правильно или нет ты накрутил карбюратор, кроме тебя самого тебе на этот вопрос врядли кто ответит. |
тогда грошь цена такому мастеру-карбюраторщику. тем более, что карб - довольно простое устройство (если вникнуть принцип работы). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил сегодня попробовать сам покрутить. Понял что нужно иметь опыт на слух и набитую руку А еще хорошо бы видеть показания тахометра
Долго не крутил - немного попробовал только... (очень часто вентилятор включался - запарил блин))
Делал по этой инструкции - http://www.drive2.ru/l/3288878/
За что спасибо 200g
На счет провалов при разгоне - как таковых вроде уже нет (как было вплоть до того что глохнул), но нужно еще покататься что бы дать объективную оценку.
Зато 99% (1% - может мне хочется в это верить ) - перестали падать обороты при скидывании передачи. Но тоже - еще посмотрю.
Хотя после регулировки обороты подсосом ни разу не подстраивал сегодня - подсос все время был выключен, что радует
Что касается винта качества - вообще был до упора закручен вправо
Какие будут замечания, советы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а...ну раз он был закручен и "карбираторсчик" сказал "всё ОК!", то чо уж там? значит всё было ОК.
конечно обороты будут валиться в ноль. при закрученном то винте качества, ёпта... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR, в очередной раз убеждаюсь в том что если хочешь сделать правильно - сделай это сам!
Может я и не с первой попытки настрою карб, но пару раз покручу - пойму что на что влияет и как при этом будет вести себя машинка... А там и опыт появится и уверенность.
Спасибо всем откликнувшимся за советы и толчек в направлении самостоятельной регулировки
Вспомнил что хотел спросить:
Когда выкручиваю винт качества - обороты должны расти; расти все время или до какого то предела?; после какого то предела падать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of
Правильно. Винт качества- это количество топлива. Пока смесь похожа на стехиометрическую обороты будут расти (до стехиометрии, потом падать) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of
регулировать винт какчества лучше, конечно же, на пару с винтом коликчества - так правильнее.
а при наличии стробоскопа - совсем хвен-жуй получится  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А при наличие стробоскопа и газоанализатора- совсем- совсем феншуй. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|