Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор Weber 32-34 TLDE 21/151
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати есть подсос которым обзывают ручной привод дополнительной заслонки на карбе для обогащения смеси при прогреве, а есть подсос, который попадание неучтенного воздуха через неплотности системы впуска. Вы о каком подсосе говорите?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
говорит.
бедная смесь.
от своего не отступлю Smile
а вы ругайтесь и выясняйте Wink

Вот и хорошо))) Значит, подъеду как и договаривались Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
master_of
Ты можешь прочитать за один раз "подсос через выработку дросселя" и отличить от просто "подсос"?

Не в обиду, но я Вас не понимаю Embarassed
zanski писал(а):
И кстати есть подсос которым обзывают ручной привод дополнительной заслонки на карбе для обогащения смеси при прогреве, а есть подсос, который попадание неучтенного воздуха через неплотности системы впуска. Вы о каком подсосе говорите?

Вот если б я во всех тонкостях разбирался, то я бы тут не спрашивал Very Happy
Но походу я про второй вариант говорю)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже больше на подсос воздуха , резиново-металическая проставка под карбом в каком состоянии?.
Также по оборотам посмотри блок електроники который отвечает за х.х. находится за левой фарой , он мозг выносит хорошо когда вистьобуется.

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно и такое. но ведь master_of писал, что мастера смотрели карб. уж это-то они должны были проверить обязательно.

что касаемо блока в районе фары, то у него нема такого - движок 1,6, то есть с Диджиплексом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of

Подскажи какая цель преследуется, разобраться самому в устройстве карбюратора и настроить или пересказать все что посоветуют в этой теме карбюраторщику который будет настраивать карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony, как я уже понял - хочешь что бы все было как надо - сделай сам. Ни к одному, ни к другому "карбюраторщику" я уже не поеду - разве что выхлоп замерить после манипуляций.
Так что буду пробовать сам. По карбюраторам уже перечитал много инфы (особенно тут на форуме и особенно по веберам) и пересмотрел видео.
Но одно дело теория, а другое - практика Very Happy
Главное, что теперь перед тем как регулировать карб, я знаю что с УОЗ, подачей топлива к карбу, свечами, кабелями и т. д. - все в порядке.
Единственное что смущает - это отсутствие опыта, а точнее отсутствие в плане сравнения с исправным карбом - сравнивать не с чем и отталкиваться не откуда. Разве что только по фоткам с форума.
Но я еще к CreAtoR на СТО :ЁЖ прокатаюсь (так как не далеко от меня) что б там опытным взглядом поглядели и сказали про состояние частей карба и правильно ли я накрутил чего Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of писал(а):
shony
Но я еще к CreAtoR на СТО :ЁЖ прокатаюсь (так как не далеко от меня) что б там опытным взглядом поглядели и сказали про состояние частей карба и правильно ли я накрутил чего Rolling Eyes


Правильно или нет ты накрутил карбюратор, кроме тебя самого тебе на этот вопрос врядли кто ответит.
Если машина едет бодро и расход в норме значит все настроено правильно и смотреть на него нечего. Мне в свое время очень помогла эта книга. На мой не профессиональный взгляд данный карбюратор очень хорошо продуман и лишен многих недостатков современных отечественных карбюраторов. Основная задача во время ремонта это проверить чтоб все узлы были исправны, чтоб были целы все диафрагмы, не забиты каналы и жиклеры, целы вакуумные трубки. Тогда карб настраивается легко и про его существование ты забываешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony писал(а):
Правильно или нет ты накрутил карбюратор, кроме тебя самого тебе на этот вопрос врядли кто ответит.

тогда грошь цена такому мастеру-карбюраторщику. тем более, что карб - довольно простое устройство (если вникнуть принцип работы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сегодня попробовать сам покрутить. Понял что нужно иметь опыт на слух и набитую руку Very Happy А еще хорошо бы видеть показания тахометра Rolling Eyes
Долго не крутил - немного попробовал только... (очень часто вентилятор включался - запарил блин))
Делал по этой инструкции - http://www.drive2.ru/l/3288878/
За что спасибо 200g Good
На счет провалов при разгоне - как таковых вроде уже нет (как было вплоть до того что глохнул), но нужно еще покататься что бы дать объективную оценку.
Зато 99% (1% - может мне хочется в это верить gy-gy ) - перестали падать обороты при скидывании передачи. Smile Но тоже - еще посмотрю.
Хотя после регулировки обороты подсосом ни разу не подстраивал сегодня - подсос все время был выключен, что радует Very Happy

Что касается винта качества - вообще был до упора закручен вправо Shocked

Какие будут замечания, советы Question Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а...ну раз он был закручен и "карбираторсчик" сказал "всё ОК!", то чо уж там? значит всё было ОК.
конечно обороты будут валиться в ноль. при закрученном то винте качества, ёпта...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR, в очередной раз убеждаюсь в том что если хочешь сделать правильно - сделай это сам!
Может я и не с первой попытки настрою карб, но пару раз покручу - пойму что на что влияет и как при этом будет вести себя машинка... А там и опыт появится и уверенность.
Спасибо всем откликнувшимся за советы и толчек в направлении самостоятельной регулировки Very Happy

Вспомнил что хотел спросить:
Когда выкручиваю винт качества - обороты должны расти; расти все время или до какого то предела?; после какого то предела падать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of
Правильно. Винт качества- это количество топлива. Пока смесь похожа на стехиометрическую обороты будут расти (до стехиометрии, потом падать)

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of
регулировать винт какчества лучше, конечно же, на пару с винтом коликчества - так правильнее.
а при наличии стробоскопа - совсем хвен-жуй получится Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при наличие стробоскопа и газоанализатора- совсем- совсем феншуй.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу