Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 74 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo MAXI 1.3 2008
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 21:43 Заголовок сообщения:
Oleggs
у меня тоже солярка сочилась купил новый топливный фильтр, поменял резинку, и затянул до отказа сначала руками, а потом отверткой с молотком акуратно по выступам тем что на крышке и через время ещо так же дотянул теперь все сухо, мотора лично мне хватает. заправляюсь и на авиасе и на вогу, когда где прийдется, но на этих двух чаще всего, подвеска как помне то жестковатая тоже и гупает ззауд немного но эт наверно изза порваных отбойников ремор, никак руки не дойдут газелевские приколхозить, немного гремят задние сидениена ямах но это изза того что крючки за которые они цепляются сильно тонкие, нужно тоже чтото придумсать, заводится в любой мороз ещо не подводила, и за почти год эксплуатации менял только масло и фильтра
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 21:47 Заголовок сообщения:
Да делал развал,мастер знакомый,все равно тянет. Пробег реальный,и по сервесной,и по эбу. Салентблоки рычагов целые. Втулки рессор,это задние те,что в ланжироне? _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 21:49 Заголовок сообщения:
Просто я не могу не как понять,и найти инфу как проверить состоянии салентблоков рессор. Пробовал монтировкой,люфтов нет,правда машина стояла на колёсах. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 21:51 Заголовок сообщения:
hatabych писал(а):
Oleggs
у меня тоже солярка сочилась купил новый топливный фильтр, поменял резинку, и затянул до отказа сначала руками, а потом отверткой с молотком акуратно по выступам тем что на крышке и через время ещо так же дотянул теперь все сухо, мотора лично мне хватает. заправляюсь и на авиасе и на вогу, когда где прийдется, но на этих двух чаще всего, подвеска как помне то жестковатая тоже и гупает ззауд немного но эт наверно изза порваных отбойников ремор, никак руки не дойдут газелевские приколхозить, немного гремят задние сидениена ямах но это изза того что крючки за которые они цепляются сильно тонкие, нужно тоже чтото придумсать, заводится в любой мороз ещо не подводила, и за почти год эксплуатации менял только масло и фильтра
Ну отбойники не гупают,могут только в мороз. Или если на них лежит машина.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:03 Заголовок сообщения:
Вы не паникуйте всё образуется читайте форум и любите свой "Доблик" и увидите результат. В моём дворе аж 7 Добло "живёт" и никто не жалуется. Все довольны. 2 макси база.[/quote]
Я паникую,от того,что цены капец,а зарплаты !! А так я доблика хотел,и пока его не променяю.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Сватово
Авто: FIAT DOBLO maxi 1.3 JTD 2007
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:04 Заголовок сообщения:
фильтр MANN, резинка мягкая новая, зкручен до состояния - минус 30 градусов до упора(замерянного без резинки) специальным ключом(больше не тянется) - хватило на неделю. Слышал, что можно неразборный фильтр поставить с Nuovo, но при этом переделывается крепление. Отбойники буду ставить с газели. Цепь заменил, эффекта нет(может клапана стучат?). А каябы - это амортизаторы-вставки внутрь корпуса стойки, очень мягкие и с увеличенным ходом, японские. Вопрос в подгонке по высоте - понадобятся втулки-проставки в нижнюю часть стойки.
Последний раз редактировалось: Oleggs (Пн Мар 23, 2015 22:10), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:09 Заголовок сообщения:
Oleggs писал(а):
фильтр MANN, резинка мягкая новая, зкручен до состояния - минус 30 градусов до упора(замерянного без резинки) специальным ключом(больше не тянется) - хватило на неделю. Слышал, что можно неразборный фильтр поставить с Nuovo, но при этом переделывается крепление. Отбойники буду ставить с газели. Цепь заменил, эффекта нет(может клапана стучат?).
Масло синтетика?
Ну не знаю,я затянул и все пропало.не разборной дорогой,а тут вставку купили,и все.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:11 Заголовок сообщения:
Oleggs писал(а):
фильтр MANN, резинка мягкая новая, зкручен до состояния - минус 30 градусов до упора(замерянного без резинки) специальным ключом(больше не тянется) - хватило на неделю. Слышал, что можно неразборный фильтр поставить с Nuovo, но при этом переделывается крепление. Отбойники буду ставить с газели. Цепь заменил, эффекта нет(может клапана стучат?).
Отбойники только балаковские,все остальное фуфло,и разваливаются.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Сватово
Авто: FIAT DOBLO maxi 1.3 JTD 2007
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:11 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Oleggs писал(а):
фильтр MANN, резинка мягкая новая, зкручен до состояния - минус 30 градусов до упора(замерянного без резинки) специальным ключом(больше не тянется) - хватило на неделю. Слышал, что можно неразборный фильтр поставить с Nuovo, но при этом переделывается крепление. Отбойники буду ставить с газели. Цепь заменил, эффекта нет(может клапана стучат?).
Масло синтетика?
Ну не знаю,я затянул и все пропало.не разборной дорогой,а тут вставку купили,и все.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Сватово
Авто: FIAT DOBLO maxi 1.3 JTD 2007
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:15 Заголовок сообщения:
По фильтру - только заказывать новый. Видать в старом уже корпусина потянулась.
Но особенно напрягает почернение масла. Ну не должно такого быть... - сажа.
Последний раз редактировалось: Oleggs (Пн Мар 23, 2015 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:19 Заголовок сообщения:
Я проверял форсунки,так. Снимал разьемы,по одному на работающем двигателе,только надивать фишку при заглушеном,смысл такой же как с насведчниками. Ещё можно на обратку вставлять шприцы,и смотреть сколько сливает. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:23 Заголовок сообщения:
Oleggs писал(а):
По фильтру - только заказывать новый. Видать в старом уже корпусина потянулась.
Но особенно напрягает почернение масла. Ну не должно такого быть... - сажа.
Я не парюсь,с маслом,у многих чернеет сразу. Я не думаю,что корпус потянулося. Может резинка такая,хрен его знает. Я ставил фильтр Хексен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме