Ребята, сдела все как говорили, даже датчик давления на рампе промыл жыдкостью для промывки карбиратора но толку ноль (((( У кого еще какие думки???Может ли быть ГРМ?Работа двигателя не очень стабильна, но заводится з полу дрыга, незнаю куда копать,но после 3-тыщ оборотов двигатель давится.(((
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 130 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 16V 85CV 62KW E4 ELEGANT
Добавлено: Вс Май 17, 2015 21:02 Заголовок сообщения:
ЕГР заглушыл програмно и физически, сажевый програмно и физичиски удален, а проблема на месте, после 3-х тыщ беда((Моет быть из-за топлевной, ии-за того что четвертая форсунка льет??
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 235 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi
Добавлено: Вс Май 24, 2015 23:25 Заголовок сообщения:
Сизий дим+збільшений розхід палива може бути наслідком спроб пропалювання сажевика. Гляньте який розхід в цей час, якщо так то у вас криво видалений сажевик.
Просто сизий дим вказує, що в камеру згоряння попадає масло. У цьому випадку гляньте на рівень масла. Якщо зменшується, то це фіговіше. _________________ продаю ELM 327, Fiat KM tool,K-line, Діагностичне обладнання
Скачати MultiEcuscan https://drive.google.com/folderview?id=0B3q3oQacGbA0TDBvQXRHSF9YVVk&usp=sharing
т. 093-80-000-80
т. 097-33-99-365
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме