Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой зазор в свечах 1.4 газ/бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем калькулятор. Тут не то что на пальцах, а хреном можно посчитать. Несколько десятых градуса. Учитывая , что время нарастания высоковольтного импульса у разных катушек бывает и 20мс (20000нс) и больше, на высоких оборотах может быть и пару градусов.
Поэтому я и писал, если читать внимательно - "чуть"и "незначительно".

В принципе мне надо было сказать всего одну фразу, но - виноват - не продумал: Напряжение пробоя газововой смеси больше чем бензиновой, поэтому зазор при прочих равных условиях должен быть меньше.

И я думаю что топикстартер определился с тем, что зазор желательно уменьшить. У моей такой же добло нуово я выставил 0,8.

zanski писал(а):
Это заводской зазор. Тот, при котором система зажигания дает стабильную искру. Что заставляет думать, что для газа зазор особенный?


Ну а насчет осликов... За одним столом...Лучше пива.

У меня вообще летающий на каблучке вызывает не так сожаление как сочувствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория из памяти,может кому интересно.
При большом зазоре дольше время накопления.больше тело разряда,больше площадь контакта тела разряда с объемом ТВС. НО...меньше время горения и более поздний момент пробоя.
При меньшем зазоре всё абсолютно наоборот.
При расчётах крайне сложно установить функциональную зависимость между временем горения разряда и его геометрическими параметрами(при прочих равных условиях).
Методом последовательных проб,подбирать оптимальный зазор можно в течении всей жизни...
Для оперативного подбора в реальной ситуации нужны спецпрограммы.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При 8000 об/мин мотор делает 133.3 оборота в секунду.тоесть 1 оборот за 0.007501875 секунды. Катушке же для регенерации заряда нужно 0.0000022 секунды. Учитывая, что модуль зажигания это две катушки, каждая подключена к двум свечам, тоесть каждая катушка дает 1 разряд за 1 оборот, а если это икз- то 1 разряд за 2 оборота, то о каком влиянии времени накопления катушки на угол зажигания Вы мне рассказываете?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой мотор трудится на оборотах 0-3000.
Что происходит на восьми тысячах-мне абсолютно фиолетово...
Да и Ваш чистый калькуляторный расчет при таких физических и временных параметрах и сплошной нелинейности вторичных питающих ВВ цепей начинает барахлить...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
В каком месте барахлит? Обьясните.
ЗЫ до 3 тысяч- вы его мучаете нещадно.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за отклонение от темы...
Рассчет подобных цепей выполняется на основе теории переходных процессов ВВ имнпульсных цепей.
Коеффициенты при расчетах...Нелинейность диэлектрической проницаемости материала,Поправка на технологический дефект намотки катушки и коеффициент плотности её намотки и.....куча коеффициентов,связанных с электропробоем.
Не сочтите за фанфаронство,за плечами курсовая по расчету переходных и паразитных процессов в СЖ на кафедре прикладной математики.
По простому,наша задача при помощи свечного щупа за пару минут попасть в точку.
На моём авто при изменении зазора от 0.7 до 0.9 никаких ощутимых чудес не происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
согласен, но если компьютер показывает ФАКТИЧЕСКИЙ параметр катушки- о чем разговор? параметр реальной катушки, работающей с реальными проводами и свечами? если ЭБУ видит сильные отклонения в параметрах катушки- вы наблюдаете на панели приборов желтую лампочку со схематическим изображением двигателя.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу компа, естественно, согласен. Я ж писал про спецпрограмму.
Однако реальные мозги...Они крайне непредсказуемо видят и так же непредсказуемо оценивают периферию.
Откинул верхнюю лямбду и проехал штуку-Чек не горит.
Откинул датчик фаз и проехал более штуки-Чек не горит...
Самое интересное...Динамика и расход только улучшились...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
Да, есть такое. Но все равно эбу переходит в аварийный режим. А в случае с неисправностью катушки- чек загорится, так как это ИМ, прямо влияющий на работу двс. По поводу того, что динамика улучшилась- запросто лямбда может быть неисправна, и эбу по ее показаниям делает корректировку смеси сильно обогащая или обедняя смесь. А без лямбды параметры, заложенные в аварийную программу ближе к реальным. В итоге мотор едет лучше и экономичнее (хотя такое реально- редкость, но у меня сейчас та же история)

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир300
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 78
Откуда: киев

Авто: doblo

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня фиат 1.4 ГАЗ зазор на свечках 0.7 проехал на их уже 70000км для газа зазор меньше надо чем на бенз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Почему?

и масло тоже наверно не менялось потому шо газ же...почему почему... Laughing
Автор SORRY я не со зла...просто реально улыбнуло

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если следовать Советской теории,то на газе зазор нужен побольше(больше лучистая энергия тела искры), а для поджига оптимальной газовой ТВС требуется больше энергии в сравнении с эквивалентной бензиновой ТВС.
Масло можно менять реже в связи с меньшим удельным содержанием углерода в топливах и меньшей степенью его отравления остатками несгоревшего топлива и т.д.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
А то, что пакет присадок в масле (антизадирных, стабилизирующих вязкость, антипенных итп) изнашивается- можно не учтывать, правда?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
Я не сказал,что масло можно вообще не менять.
Общий процесс старения масла при работе на газе идет значительно медленней.
Кстати,есть отчет химиков-технологов Мосгортранса(ключевые слова Метан,ЗИЛ,Мосиздат конец 70х годов).
Спецлитература для технологов и экономистов автохозяйств.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу