 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диндир Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем калькулятор. Тут не то что на пальцах, а хреном можно посчитать. Несколько десятых градуса. Учитывая , что время нарастания высоковольтного импульса у разных катушек бывает и 20мс (20000нс) и больше, на высоких оборотах может быть и пару градусов.
Поэтому я и писал, если читать внимательно - "чуть"и "незначительно".
В принципе мне надо было сказать всего одну фразу, но - виноват - не продумал: Напряжение пробоя газововой смеси больше чем бензиновой, поэтому зазор при прочих равных условиях должен быть меньше.
И я думаю что топикстартер определился с тем, что зазор желательно уменьшить. У моей такой же добло нуово я выставил 0,8.
zanski писал(а): | Это заводской зазор. Тот, при котором система зажигания дает стабильную искру. Что заставляет думать, что для газа зазор особенный? |
Ну а насчет осликов... За одним столом...Лучше пива.
У меня вообще летающий на каблучке вызывает не так сожаление как сочувствие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Теория из памяти,может кому интересно.
При большом зазоре дольше время накопления.больше тело разряда,больше площадь контакта тела разряда с объемом ТВС. НО...меньше время горения и более поздний момент пробоя.
При меньшем зазоре всё абсолютно наоборот.
При расчётах крайне сложно установить функциональную зависимость между временем горения разряда и его геометрическими параметрами(при прочих равных условиях).
Методом последовательных проб,подбирать оптимальный зазор можно в течении всей жизни...
Для оперативного подбора в реальной ситуации нужны спецпрограммы. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
При 8000 об/мин мотор делает 133.3 оборота в секунду.тоесть 1 оборот за 0.007501875 секунды. Катушке же для регенерации заряда нужно 0.0000022 секунды. Учитывая, что модуль зажигания это две катушки, каждая подключена к двум свечам, тоесть каждая катушка дает 1 разряд за 1 оборот, а если это икз- то 1 разряд за 2 оборота, то о каком влиянии времени накопления катушки на угол зажигания Вы мне рассказываете? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой мотор трудится на оборотах 0-3000.
Что происходит на восьми тысячах-мне абсолютно фиолетово...
Да и Ваш чистый калькуляторный расчет при таких физических и временных параметрах и сплошной нелинейности вторичных питающих ВВ цепей начинает барахлить... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
В каком месте барахлит? Обьясните.
ЗЫ до 3 тысяч- вы его мучаете нещадно. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за отклонение от темы...
Рассчет подобных цепей выполняется на основе теории переходных процессов ВВ имнпульсных цепей.
Коеффициенты при расчетах...Нелинейность диэлектрической проницаемости материала,Поправка на технологический дефект намотки катушки и коеффициент плотности её намотки и.....куча коеффициентов,связанных с электропробоем.
Не сочтите за фанфаронство,за плечами курсовая по расчету переходных и паразитных процессов в СЖ на кафедре прикладной математики.
По простому,наша задача при помощи свечного щупа за пару минут попасть в точку.
На моём авто при изменении зазора от 0.7 до 0.9 никаких ощутимых чудес не происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
согласен, но если компьютер показывает ФАКТИЧЕСКИЙ параметр катушки- о чем разговор? параметр реальной катушки, работающей с реальными проводами и свечами? если ЭБУ видит сильные отклонения в параметрах катушки- вы наблюдаете на панели приборов желтую лампочку со схематическим изображением двигателя. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу компа, естественно, согласен. Я ж писал про спецпрограмму.
Однако реальные мозги...Они крайне непредсказуемо видят и так же непредсказуемо оценивают периферию.
Откинул верхнюю лямбду и проехал штуку-Чек не горит.
Откинул датчик фаз и проехал более штуки-Чек не горит...
Самое интересное...Динамика и расход только улучшились... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Да, есть такое. Но все равно эбу переходит в аварийный режим. А в случае с неисправностью катушки- чек загорится, так как это ИМ, прямо влияющий на работу двс. По поводу того, что динамика улучшилась- запросто лямбда может быть неисправна, и эбу по ее показаниям делает корректировку смеси сильно обогащая или обедняя смесь. А без лямбды параметры, заложенные в аварийную программу ближе к реальным. В итоге мотор едет лучше и экономичнее (хотя такое реально- редкость, но у меня сейчас та же история) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир300 Италолюбитель

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 78 Откуда: киев
Авто: doblo
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня фиат 1.4 ГАЗ зазор на свечках 0.7 проехал на их уже 70000км для газа зазор меньше надо чем на бенз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Do_Sancho Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
и масло тоже наверно не менялось потому шо газ же...почему почему...
Автор SORRY я не со зла...просто реально улыбнуло _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если следовать Советской теории,то на газе зазор нужен побольше(больше лучистая энергия тела искры), а для поджига оптимальной газовой ТВС требуется больше энергии в сравнении с эквивалентной бензиновой ТВС.
Масло можно менять реже в связи с меньшим удельным содержанием углерода в топливах и меньшей степенью его отравления остатками несгоревшего топлива и т.д. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
А то, что пакет присадок в масле (антизадирных, стабилизирующих вязкость, антипенных итп) изнашивается- можно не учтывать, правда? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
Я не сказал,что масло можно вообще не менять.
Общий процесс старения масла при работе на газе идет значительно медленней.
Кстати,есть отчет химиков-технологов Мосгортранса(ключевые слова Метан,ЗИЛ,Мосиздат конец 70х годов).
Спецлитература для технологов и экономистов автохозяйств. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|