  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 17:55    Заголовок сообщения: скудо 07 - как найти обрыв в проводке??? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ещё после покупки авто, я обнаружил что отключены провода от замка водительской двери, при подключении проводов, после начала движения замки начинают открыватся и закрываться в хаотическом порядке, так же даже после остановки замки самопроизвольно иногда срабатывают.
 
но только стоит отключить водительскую дверь - проблема исчезает.
 
я уже покупал на разборке новый замок - проблема осталась та же.
 
 
полагаю что проблема в проводке.
 
подскажите как правельно искать повреждённый провод в этом жмуте проводов?
 
куда идут провода от замка вод.двери?
 
дайте плиз советы что бы устранить эту проблему...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vladimir TV Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
  Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 19:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Электрическая схема есть?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VICONT Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 27 Откуда: Україна
  Авто: PEUGEOT EXPERT 2.0, 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 19:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Замки автоматично закриваються при 10 км/год.Можна попробувати відключити автоматичне закриття дверей.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vladimir TV Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
  Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Схема в помощь:
 
6202 - замок со стороны водителя - от туда и начинайте
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
		  Скачать | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Эл схема ЦЗ.doc | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 460 KB | 
	 
	
		|  Загружен: | 
		 247 раз(а) | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: Vladimir TV (Сб Июн 27, 2015 12:24), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вряд ли кто через интернет помогут вам,только толковый электрик  с полным контактом с авто.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 22:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bogdan68 писал(а): | 	 		  | Вряд ли кто через интернет помогут вам,только толковый электрик  с полным контактом с авто. | 	   
 
 
 _________________ 0б77бб9119 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2015 23:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну заехал я к опытному электрику, объяснил ситуацию, он грит типа: "ой это займёт кучу времени искать иголку в стоге сена, приедь как нибудь потом когда у меня работы поменьше будет" 
 
вобщем ходить упрашивать электирика, кланяца ему, чёто мне не хочится...
 
 
а я пока без работы сижу - сам бы полез, если б знал куда...
 
вообще у меня ламерская задумка есть, продублировать каждый провод от замка до того места, куда этот провод входит (ну просто от фишки до фишки протянуть по одному дополнительному проводу) - так можно точно узнать не перебит ли провод в жмуте.
 
 
но только даже по схеме я не понимаю куда входят эти провода (в какой блок)...
 
 
 
кстати у меня ещё проблема есть, если машина три дня постоит - то аккум разряжается очень сильно...
 
не могут ли быть эти две проблемы взаимосвязаны???
 
(на кнопке опирания-запирания дверей постоянно мигает диод, показывая неиспраность - может ли это разряжать батарею?)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 00:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | igorya писал(а): | 	 		  | вобщем ходить упрашивать электирика, кланяца ему, чёто мне не хочится... | 	   Похоже, электрик-таки действительно опытный и прекрасно знает, что когда он Вам озвучит цену за два дня поисков перебитого провода, то в ответ получит лекцию на тему "А не дохрена ли денег за починку всего лишь одного проводка?". Вот и не берётся за изначально геморройное мероприятие.
 
 
 
 	  | igorya писал(а): | 	 		  | продублировать каждый провод от замка до того места, куда этот провод входит (ну просто от фишки до фишки протянуть по одному дополнительному проводу) - так можно точно узнать не перебит ли провод в жмуте.  | 	   Для этого вообще-то тестеры всякие придумали  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 01:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		   Для этого вообще-то тестеры всякие придумали   | 	  
 
 
фокус перебитого провода в том - что он звонится как нормальный, а в ответственный момент начинает барахлить...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 08:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Обычно в таких случаях провод проверяют нагрузкой(лампочка с фары),если провод позволяет то можно и двигателем с печки.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 08:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это смотря, какой провод. Если силовой, приличного сечения- да, и лампа годится, если это цепь управления, только тестер. Просто нужно четко определиться со схемой и назначением провода.
 
Да и перебитым он вдруг стал?
 
Судя по схеме, управлением там логика командует, поэтому надо добираться до соединителей контроллера и прозванивать простым тестером. Или же смотреть напряжения на этих проводниках замка в двух режимах.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 10:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | igorya писал(а): | 	 		   	  | AndrewR писал(а): | 	 		   Для этого вообще-то тестеры всякие придумали   | 	  
 
 
фокус перебитого провода в том - что он звонится как нормальный, а в ответственный момент начинает барахлить... | 	  
 
Фокус тестеров в том, что они бывают всякие. И лампочка с фары - это тоже тестер, который применяется в определённых ситуациях.
 
Если хочется решить проблему - нужно брать схему, разбираться с принципом работы узла, после чего осознанно приводить его в рабочее состояние. Ну или менять провода, если свободное время девать некуда и результат не сильно интересует.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 11:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лампочка с фары какая- ДС/БС или габаритов? Разница в токе потребления есть? Если там от силы 0,5 мм.кв, то после лампы даже БС неисправность-перелом уже можно не искать. Нет там мощных ни проводников, ни потребителей, незачем. 
 
А тестер- да хоть советский Ц-20, он вполне справится, не говоря о китайце.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 12:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Если там от силы 0,5 мм.кв, то после лампы даже БС неисправность-перелом уже можно не искать. | 	   Именно! Тестер покажет, что всё хорошо, лампочка пережжёт всё что не доломалось, после чего тестер покажет, что всё уже плохо и можно смело менять провод.
 
 
Если мне не сильно изменяет склероз, то на полквадрата меди допустимая постоянная нагрузка - 11 Ампер. Реально же всё упирается в температуру плавления изоляции, поэтому для спокойной работы провода (да ещё и в жгуте) его нужно считать с 3-4-кратным запасом.
 
 
Так что лампочка БС/ДС - это очень даже замечательный тестер для проводов в 0,5 квадрата. Проверено неоднократно. Хотя габаритная лампа в 21 Вт применяется гораздо чаще...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2015 13:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хотел бы я увидеть хоть один провод в авто что не выдержит проверку лампочкой с д\с с током 5-7А.А вот провод с плохим контактом или надорванной жилой как раз и вычислит.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |