  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		TjSlaider Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
  Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 30, 2015 16:46    Заголовок сообщения: Большой Расход Пунто 176 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В городе большой расход. 10 литров.
 
При нормальной езде, не спортивной.
 
По трасе 7 литров.
 
Поменяна лямбда на новую, Свечи-провода новые.
 
Бензин пробовал разный.
 
Чек не горит.
 
Где искать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 30, 2015 17:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прежде всего -форсунка(и)- не знаю, моно или стерео у тебя система впрыска   _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 30, 2015 17:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мойка и проверка на стенде. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TjSlaider Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
  Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 30, 2015 17:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Corleone писал(а): | 	 		  | Мойка и проверка на стенде. | 	  
 
Моно)
 
1.2 литра.
 
Но почему  на трассе все нормально?
 
Сколько стоит сие удовольствие и где делается? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 30, 2015 22:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где ж это нормально? На трассе пунто ест меньше 4литров, а никак не семь. Проверено лично на двух своих.
 
Есть почти на каждом СТО-"чистка инжекторов". Стоит 50-100грн за штуку, а учитывая, что штук у тебя аж одна-не разоришься. Но- может быть не забита а, скорее, изношена и не закрывается-льет когда не надо.
 
Еще один дежурный вариант-есть у одного из наших-поставвили бензонасос высокого давления, от полноинжекторной. Тоже переливает и тоже аппетит огого...
 
Проверить давление манометром.
 
 
Ну,и самая банальная причина-большой пробег, изношен мотор, малая мощность-приходится газовать. Проверить хотя бы компрессию.
 
 
Еще вариант-менее вероятный, особенно летом, но все же. Не закрывается термостат-мотор очень долго выходит на рабочую температуру - пока выходит, ест за двоих. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TjSlaider Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
  Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2015 17:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Corleone писал(а): | 	 		  Где ж это нормально? На трассе пунто ест меньше 4литров, а никак не семь. Проверено лично на двух своих.
 
Есть почти на каждом СТО-"чистка инжекторов". Стоит 50-100грн за штуку, а учитывая, что штук у тебя аж одна-не разоришься. Но- может быть не забита а, скорее, изношена и не закрывается-льет когда не надо.
 
Еще один дежурный вариант-есть у одного из наших-поставвили бензонасос высокого давления, от полноинжекторной. Тоже переливает и тоже аппетит огого...
 
Проверить давление манометром.
 
 
Ну,и самая банальная причина-большой пробег, изношен мотор, малая мощность-приходится газовать. Проверить хотя бы компрессию.
 
 
Еще вариант-менее вероятный, особенно летом, но все же. Не закрывается термостат-мотор очень долго выходит на рабочую температуру - пока выходит, ест за двоих. | 	  
 
Спасибо за развернутый ответ.
 
С последнего - термостат работает как надо - факт. 
 
По поводу чистки - узнаю и сделаю. А как сделаю отпишусь.
 
Пробег 215 тыс.
 
Какое давление топлива должно быть? 
 
Не уж то регулятор давления не предусмотрен никакой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |