Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто-то "капиталил" 2.0 бензиновый на 131-132-Арген
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки нашли запчасти для этого мотора! Блок загильзовали а вал шлифонули. Сейчас идет сборка почти все собрано кроме коллекторов. Может у кого есть информация по масленому насосу. Что то не понятное с ним. До ремонта давление 2 кг на прогретом моторе и 4 на холодном. Сейчас при надетом ремне ГРМ сделаешь два оборота мотора насос клинит. Без ремня вращается без проблем. Все выставлено по меткам. Может есть у кого мануал по ремонту мотора. Может есть нюанс какой с этим насосам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нежданный
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 29
Откуда: R6U

Авто: Fiat Argenta

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню, на шестерне привода насоса также есть контрольная метка. Ось вала привода с эксцентриком (компесатор?). Выставлять нужно точно. Если не совместить- клинит, встречается с шатуном 2го поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нежданный
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 29
Откуда: R6U

Авто: Fiat Argenta

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/files/thumbs/t_fiat_131_2_784.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiod70
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 51
Откуда: Одесса

Авто: Seat-131E 2.0 карб. 78г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно насос клинит? Может метки колена и распредвалов неправильно установлены и поршеннь встречается с клапаном?
И прислушайся к Нежданный

_________________
Seat-131 то-же самое, что Fiat-131
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если руками (или ключем на 32) крутить коленвал с надетым ремнем ГРМ, то тоже клинит? Нужно сделать как минимум два полных оборота коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нежданный писал(а):
Насколько помню, на шестерне привода насоса также есть контрольная метка. Ось вала привода с эксцентриком (компесатор?). Выставлять нужно точно. Если не совместить- клинит, встречается с шатуном 2го поршня.

Да метка есть. Если все ставить по меткам то клинит эксцентрик с шатуном второго цилиндра. Я поставил привод насоса на два зуба раньше и клина нет. Завтра буду пробывать мотор запускать но как то боязно. Не совсем понятно почему ставишь по меткам он клинит, если не по меткам то не клинит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuram писал(а):
А если руками (или ключем на 32) крутить коленвал с надетым ремнем ГРМ, то тоже клинит? Нужно сделать как минимум два полных оборота коленвала.

Клинит! Два полных не получается. Один проходит и на втором клин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

som15 писал(а):
yuram писал(а):
А если руками (или ключем на 32) крутить коленвал с надетым ремнем ГРМ, то тоже клинит? Нужно сделать как минимум два полных оборота коленвала.

Клинит! Два полных не получается. Один проходит и на втором клин!

som15
НЕ вздумай крутить стартером! Или будешь снова и снова ремонтировать двигатель.
Почему решил, что клинит именно вал масляного насоса?
Правильно ли собрал двигатель, не перепутал ли случайно местами распредвалы или их шестерни? В жизни все бывает. Левая и правая шестерня разные по положению относительно распредвала, их менять нельзя.
Проверь еще десять раз, как одет ремень ГРМ и как совпадают метки согласно мануалу. Думаешь, что одел правильно, а на самом деле может быть не правильно. И помажь метки белой краской или корректором канцелярским, так их лучше видно.
ИМХО, очень похоже, что поршень давит в открытый клапан.
Проделай следующее, времени займет немного.
В момент, когда двигатель клинит, сними клапанные крышки и выкрути свечи. Далее, найди поршень, который близок к Верхней мертвой точке с помощью чистого длинного стержня или палочки, а потом смотри на клапана этого поршня. Может один из них как раз и открыт, а должны быть закрыты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки проверены и не только мной. Клинит именно привод масленого насоса. Клин начинается когда 1и4 цилиндр внизу а 2и3 уже прошли вмт и стремятся вниз. Примерно на 1 см ниже ВМТ. Клапана однозначна исключены. На шкиве привода масленого насоса с лицевой стороны есть выбитая метка, а с обратной нанесенная краской. Если ставлю по выбитой то клин, если по краске то все ок.
На шкиве выпускного вала цифра 1 на впускном 2. Они так и стояли до ремонта и машина заводилась и компрессия была правда низкая около 6 но была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нежданный
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 29
Откуда: R6U

Авто: Fiat Argenta

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема, что-бы не было клина необходимо
точно совместить 4 метки :коленвал-маслонасос-валы клапанов (снять шкив ремня генератора, он же крутит ГУР), под ним будет видна метка на шестерне к.вала её совместить с риской " I "на накладке закрывающей сальники к.вала и вала привода маслонасоса, эта же риска имеет продолжение " / " с которым необходимо совместить метку на шестерне привода маслонасоса соотношение шестерён 1:2 - потому и клинит на втором обороте (если шкив не снимать риску не видно, коленвал можно выставить по меткам опережения зажигания - шестерню маслонасоса не получится ( решается потом нанесением вспомогательнной метки )
при условии что валы клапанов выставлены правильно всё должно получиться, если нет - проверить положение поршня 1 цилиндра при соответствующих фазах впуска-выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нежданный писал(а):
У меня была такая же проблема, что-бы не было клина необходимо
точно совместить 4 метки :коленвал-маслонасос-валы клапанов (снять шкив ремня генератора, он же крутит ГУР), под ним будет видна метка на шестерне к.вала её совместить с риской " I "на накладке закрывающей сальники к.вала и вала привода маслонасоса, эта же риска имеет продолжение " / " с которым необходимо совместить метку на шестерне привода маслонасоса соотношение шестерён 1:2 - потому и клинит на втором обороте (если шкив не снимать риску не видно, коленвал можно выставить по меткам опережения зажигания - шестерню маслонасоса не получится ( решается потом нанесением вспомогательнной метки )
при условии что валы клапанов выставлены правильно всё должно получиться, если нет - проверить положение поршня 1 цилиндра при соответствующих фазах впуска-выпуска.

У меня шкиф и защита сняты и все прекрасно видно. Совмещал все 4 метки ничего не получается. Проверено все не только мной так что ошиба в установке меток исключена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нежданный
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 29
Откуда: R6U

Авто: Fiat Argenta

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй провернуть аккуратно коленвал на 1 оборот, при этом шестерня маслонасоса развернётся на 180, снять ГРМ и подвести её к риске не трогая остального, установить ГРМ,проверить результат.


37602733.jpg
 Описание:
 Размер:  52.76 KB
 Просмотрено:  587 раз(а)

37602733.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нежданный
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 29
Откуда: R6U

Авто: Fiat Argenta

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На время снятия, ГРМ фиксировать на распредвалах контровкой, чтобы не перескочили зубцы, ну и на к.вале не промахнись. Делал так. Получалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так пробовал тогда клинит на первом обороте. Завтра еще разок все пересмотрю, может чего и увижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiod70
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 51
Откуда: Одесса

Авто: Seat-131E 2.0 карб. 78г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл!


8402177.jpg
 Описание:
 Размер:  114.95 KB
 Просмотрено:  1949 раз(а)

8402177.jpg



1745290.jpg
 Описание:
 Размер:  58.81 KB
 Просмотрено:  1024 раз(а)

1745290.jpg



2412208.jpg
 Описание:
 Размер:  51.92 KB
 Просмотрено:  802 раз(а)

2412208.jpg



_________________
Seat-131 то-же самое, что Fiat-131
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу