А есть ссылки, какие-то иные подтверждения данных слов? На бравофорум.ру знаю 2-х счастливых обладателей прошивки от дяди васи с прогоревшими поршнями. Есть еще пострадавшие?
Там будет их больше через год, два. Прошивки тут не при чем. Просто жабец поддавливает народ покупать положенный Евро 5 импортный 95 бензин. Если у нас половина КБ 95 вместо А95 продается - результат закономерный.
Есть еще щастливый обладатель паривший мне Браво из Донецкой области с замененными поршнями, ездил на местном 95 укрнафты. Хотел Альфу с доплатой.
ВВ с аналогичным мотором горят за милую душу. http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3582
ну так плохое топливо в любом моторе может сделать решето из поршней, при чем тут тиджет и отсутствие статистики по оному?
Мотор ту как раз и при чем. Очень высокая степень сжатия, отсюда сильное провоцирование детонации(вернее тем выше октановое число требуется что бы ее небыло). Более 100 сил с 1.4 это уже зона риска, при чем у всех, не только Фиат. Чем меньше мощности снимается с 1см куб, тем легче двигатель переживает более низкооктановый бензин. Плотность смеси в камере сгорания гораздо более высокая чем у 1.8Т или 2.0ТС или того же 2.2.
Специалисты считают для нас 1.8Т уже предел, а большие форсировки за счет наддува это уже только для качетсвенного 95-98.
Я не моторист, но как детонирует по утрам Афля на 95 отечественном что аж не заводится - слышу. И как нет проблем на Вентасе 95 то же слышу.
Так что в моторах с меньшей степенью сжатия детонация нашего 95 к таким последствиям не приводит. Естесвенно если 76 налить то и то поплавится. По паспорту к примеру 1.8Т может ехать на ихнем 90 бензине, соотв на нашем 95 ездит, котрый 95 на самом деле не является. А тут евро 5 95, шаг в низ и пипец....
Мотор ту как раз и при чем. Очень высокая степень сжатия, отсюда сильное провоцирование детонации(вернее тем выше октановое число требуется что бы ее небыло). Более 100 сил с 1.4 это уже зона риска, при чем у всех, не только Фиат. Чем меньше мощности снимается с 1см куб, тем легче двигатель переживает более низкооктановый бензин. Плотность смеси в камере сгорания гораздо более высокая чем у 1.8Т или 2.0ТС или того же 2.2.
Специалисты считают для нас 1.8Т уже предел, а большие форсировки за счет наддува это уже только для качетсвенного 95-98.
Я не моторист, но как детонирует по утрам Афля на 95 отечественном что аж не заводится - слышу. И как нет проблем на Вентасе 95 то же слышу.
Так что в моторах с меньшей степенью сжатия детонация нашего 95 к таким последствиям не приводит. Естесвенно если 76 налить то и то поплавится. По паспорту к примеру 1.8Т может ехать на ихнем 90 бензине, соотв на нашем 95 ездит, котрый 95 на самом деле не является. А тут евро 5 95, шаг в низ и пипец....
Линею делали вроде под нас по этому убрали 30 сил уменьшением дозы впрыска и давления наддува, может и переживет наш 95 без детонации благодаря этому
в тиджет степень сжатия значительно меньше нежели у tfsi и, что естественно, меньше чем в таком же атмосферном fire
TwinSpark
Степень сжатия меньше, но во время работы турбины компрессия выше. В этом и есть причина детонации на некачественном топливе.
Двигатели с более высокой степенью сжатия более склонны к детонации топливной смеси. Про компрессию во время работы турбины подробнее! Ясно что давление больше в турбомоторе, просто Практик писал что в тиджет "очень высокая степень сжатия". С этим я не согласен. Поменьше чем у ФФ ТФСИ
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером
Urka писал(а):
cтепень сжатия и компрессия это разные штуки!
Полностью согласен! Небо голубое! Трава зеленая!
Практик писал(а):
Правильно, 9.8 делает поршневая, остальное задавливает труба. В пустой цилиндр нагнетается воздух к примеру с давлением 2-3 атм, впрыскивается бензин, а потом еще и в 9.8 раз сжимается при ходе поршня вверх. В результате суммарно смесь сжимается гораздо больше нежели в Fire или 1.8Т. По этому в цилиндр смеси влазит значительно больше чем в Fire(при прочих равных диаметр и ход поршня). Отсюда и берутся 150 сил.
Чем больше сжата смесь, тем выше должен быть октан бензина, что бы не возникло детонации. 1.4Тиджет рассчитан на октанове число не менее 95 и всякие там еще св-ва по детонации Евро 5.
А наш бензус на это все не тянет. Из за сниженного октановго числа, а так же хреновой детонационной стойкости из за разгонных присадок смесь начинает детонировать, что и приводит к разрушению, прогару, оплавлению поршней.
Ты пишешь пусть и сумбурно, но прописные истины отличия атмо от турбо. Вполне естественно что на практике турбомотор имеет меньший ресурс и его проще запороть низкокачественным топливом. Но у того же ТФСИ шансов сгореть в аду куда больше нежели у тиджета. А вообще плохая примета лить гавно в бак, при этом заливать кастомную прошивку(хз что там с корректировкой опережения уоз, давлением наддува на основе показаний датчика детонации и давления) и после всего еще и тулить на все деньги на полигоне в овербусте.
TFSI и Tjet примерно одинаковы по давлению смеси в ВМТ. В них по разному оно получается. У них разные системы наддува, разная степень сжатия. Но резултат в камере сгорания примерно одинаковый.
Вообще много букафф понаписывали и я возможно неверно выразился по степени сжатия, на самом деле имя ввиду окончательное давление смеси в ВМТ. Но это сути не меняет. Сначала нужно словарь терминов утвердить Что бы на эту тему спорить.
Я думаю при разбросе параметров нашего 95 бензина этот разброс рисков TFSI и Тjet не имеют значения...
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Черкассы
Авто: фиат линеа
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 17:28 Заголовок сообщения: Re: Чи купляти Linea?
AnageN писал(а):
Доброго дня. Довго стою перед вибором авто. Передісторія. До цього часу зрідка їздив на Audi 100 2.8 квадро, і на Kia Ceed універсал 1.6 дизель. При мому зрості 1.93 в обох почуваюсь досить комфортно за рулем. На покупку авто - 15 тисяч, плюс мінус. Linea розглядається 1.4 турбо, для спокійної їзди, але для впевненості, що при обгоні є резерв щоб вижати швидкість і не вмазатись в якусь фуру. З претендентів Лінеа - найоптимальніший. В ряду Chevrolet Aveo/Lacetti - не той рівень, що в Фіата, фактично азіати. Гірший салон. Ford Focus/Fusion - за такі гроші купити норм авто - нереально, а брати дохляка з 1.4 атмосферником - немає бажання. Hyundai Accent - авто без ABS - не авто. Найгірша позиція в мому рейтингу. Getz - замалий, все таки нормальний багажник практичніший. Kia Rio - не той клас авто, менша. Пежо 206 - хетчбек, малий багажник. Як розумієте для мене це важливий показник. Logan/Sandero - слабкі дешеві комплектації, а повний фарш коштує дорожче турбованої Лінеи. Звичайно в такому разі вибір падає на Лінеа. Рено Симбол - найреальніший конкурент Лінеи, проте комплектація бідніша, і лише дохлі двигуни на вибір. Skoda Fabia/Fabia Combi - комплектація гірша за Лінеа, і клас авто менший. Хоча Комбі - теж варіант.
Значить, розказавши це все, посмію задати декілька питань власникам і знавцям Linea.
1. Чи менший по розміру салон Linea від Kia Ceed?
2. Чи є карта цін технічного огляду? Наскільки він дорогий?
3. Яке ставлення дилерів до гарантійного ремонту у Львові?
4. Чи можливо конфігурувати авто самому? Є багато опцій які потрібні, а їх не можна замовити (згідно офіційного прайса), і навпаки - багато непотребу, які є базою в прайсі?
5. Скільки орієнтовно вилиється поставка авто на документи з всіма сплатами, в виді ціна авто + всі подальші витрати на доки, оформлення і т.д.
Спасибі що це все перечитали)))
З повагою, Тарас.
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Черкассы
Авто: фиат линеа
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 17:35 Заголовок сообщения: Re: Чи купляти Linea?
AnageN писал(а):
Доброго дня. Довго стою перед вибором авто. Передісторія. До цього часу зрідка їздив на Audi 100 2.8 квадро, і на Kia Ceed універсал 1.6 дизель. При мому зрості 1.93 в обох почуваюсь досить комфортно за рулем. На покупку авто - 15 тисяч, плюс мінус. Linea розглядається 1.4 турбо, для спокійної їзди, але для впевненості, що при обгоні є резерв щоб вижати швидкість і не вмазатись в якусь фуру. З претендентів Лінеа - найоптимальніший. В ряду Chevrolet Aveo/Lacetti - не той рівень, що в Фіата, фактично азіати. Гірший салон. Ford Focus/Fusion - за такі гроші купити норм авто - нереально, а брати дохляка з 1.4 атмосферником - немає бажання. Hyundai Accent - авто без ABS - не авто. Найгірша позиція в мому рейтингу. Getz - замалий, все таки нормальний багажник практичніший. Kia Rio - не той клас авто, менша. Пежо 206 - хетчбек, малий багажник. Як розумієте для мене це важливий показник. Logan/Sandero - слабкі дешеві комплектації, а повний фарш коштує дорожче турбованої Лінеи. Звичайно в такому разі вибір падає на Лінеа. Рено Симбол - найреальніший конкурент Лінеи, проте комплектація бідніша, і лише дохлі двигуни на вибір. Skoda Fabia/Fabia Combi - комплектація гірша за Лінеа, і клас авто менший. Хоча Комбі - теж варіант.
Значить, розказавши це все, посмію задати декілька питань власникам і знавцям Linea.
1. Чи менший по розміру салон Linea від Kia Ceed?
2. Чи є карта цін технічного огляду? Наскільки він дорогий?
3. Яке ставлення дилерів до гарантійного ремонту у Львові?
4. Чи можливо конфігурувати авто самому? Є багато опцій які потрібні, а їх не можна замовити (згідно офіційного прайса), і навпаки - багато непотребу, які є базою в прайсі?
5. Скільки орієнтовно вилиється поставка авто на документи з всіма сплатами, в виді ціна авто + всі подальші витрати на доки, оформлення і т.д.
Спасибі що це все перечитали)))
З повагою, Тарас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме