Мне непонятна причина такого расхода масла. Читал то-же самое на Британском форуме. Парень жаловался, что масло уходит до 500 гр на 1000 км. При этом ТурбоБравы его не едят вообще...
Еще как-то читал, что Хонда отзывала около 3000 автомобилей из-за ошибки сборки головки двигателя. Там при сборке коряво ставилась направляющая одного из клапанов (царапалась внутренняя поверхность) из-за неправильной регулировки оборудования и как следствие - попадание масла в циллиндр.
Каждые 3 000 км проверяйте и при необходимости доводите до нормы: уровень масла в системе смазки двигателя.
З.Ы. При покупке Браво, никому, наверняка, не говорили о том, что за давлением в колёсах тоже нужно следить....
ты знаешь что почти во всех инструкциях б/у автомобилей которые у меня были до этого это сказано? ты знаешь что я в них масло не доливал от замены до замены? и новая инструкция меня этим текстом ничем не удивила. А вот этот мотор меня удивил. И хорошо что слежу. А вот представляю что купил автомобиль какой-то дохторр.... которому единственное что ясно что через 15000 приехать на сервис... А оказываеццо что не получится.. только на эвакуаторе на 7-9 ой тысяче (учитывая что большинство доххторов ездят спокойно, иначе раньше..)
Ребят.. Чёта я не понимаю... У меня не жрёт. До первого ТО ваще не доливал, хотя щуп поднимал раз в неделю стабильно. До второго ТО долил где-то стакана полтора, наверное ... Сейчас 35 тыс. Плеснул недавно из банки чуток... полстакана, где-то
З.Ы. Может я что-то не так делаю? _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Ребят.. Чёта я не понимаю... У меня не жрёт. До первого ТО ваще не доливал, хотя щуп поднимал раз в неделю стабильно. До второго ТО долил где-то стакана полтора, наверное ... Сейчас 35 тыс. Плеснул недавно из банки чуток... полстакана, где-то
З.Ы. Может я что-то не так делаю?
После первого ТО купил банку Стар (на ТО1 именно его влили и остаток не отдали )... Стоит в кладовке начатая. На ТО2 - КПЕ.. Остаток отдали. И тут (немного оффтопии, пардон! ) случилась оказия... Никак не мог забрать из багажника банку с этим вот остатком и перед самым получением резинового коврика для багажника из экзиста, это масло, зараза, вылилось всё в багажник ... Как я отдраивал багажник - это другая история, а остаток на дне банки, который не пролился, влил в мотор (на глаз, грамм 100).. Глянул щуп - выше "середины". Кто знает, может до следующей замены хватит.
___________________
З.Ы. Я вообще, блин, "везучий" на предмет - масла разлить Припомнил, как нёс домой в сумке плечевой 3-литровую банку подсолнечного. Всю дорогу руками придерживал, чтобы не обронить. Перед самой дверью квартиры полез в карман за ключами и..... конечно же сумка соскочила с плеча. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Глянул щуп - выше "середины". Кто знает, может до следующей замены хватит.
советую проверить максимум через 4000 км. Если у тебя от замены до замены масла хватает, то куда же мое может уходить.. Ведь такой же двиг. Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое.. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..
Понаблюдаем. Возможно и правда, не то масло льём))
У меня на коробке передач вокруг кулисы переключения влажно от масла. Посмотри как у тебя с этим делом ситуация. Если стоишь перед открытым капотом то дальний от тебя шток на коробке направленный к салону.
Может у меня моторное масло через коробку уходит? :O_O: _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..
Понаблюдаем. Возможно и правда, не то масло льём))
У меня на коробке передач вокруг кулисы переключения влажно от масла. Посмотри как у тебя с этим делом ситуация. Если стоишь перед открытым капотом то дальний от тебя шток на коробке направленный к салону.
Может у меня моторное масло через коробку уходит? :O_O:
У меня тоже на КПП вокруг кулисы переключения влажно от масла.
Уровень масла в двигателе не падает. За все 36000 км ни разу не доливал. Масло КРЕ. Двиг t-jet 120 л.с. _________________ http://www.bonton.in.ua
Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..
Понаблюдаем. Возможно и правда, не то масло льём))
У меня на коробке передач вокруг кулисы переключения влажно от масла. Посмотри как у тебя с этим делом ситуация. Если стоишь перед открытым капотом то дальний от тебя шток на коробке направленный к салону.
Может у меня моторное масло через коробку уходит? :O_O:
У меня тоже на КПП вокруг кулисы переключения влажно от масла.
Уровень масла в двигателе не падает. За все 36000 км ни разу не доливал. Масло КРЕ. Двиг t-jet 120 л.с.
да, я уже давно понял что у ти джетов ситуация стабильнее с уровнем. А вот почему так у атмосферников.. может крутим больше ибо моща то другая.. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Сейчас интересно как у тебя будет с селения к п.е. Если за 2-3 тыс.км. у тебя уровень не изменится то надо будет поразмыслить что тогда у меня такое..
Понаблюдаем. Возможно и правда, не то масло льём))
У меня на коробке передач вокруг кулисы переключения влажно от масла. Посмотри как у тебя с этим делом ситуация. Если стоишь перед открытым капотом то дальний от тебя шток на коробке направленный к салону.
Может у меня моторное масло через коробку уходит? :O_O:
У меня тоже на КПП вокруг кулисы переключения влажно от масла.
Уровень масла в двигателе не падает. За все 36000 км ни разу не доливал. Масло КРЕ. Двиг t-jet 120 л.с.
да, я уже давно понял что у ти джетов ситуация стабильнее с уровнем. А вот почему так у атмосферников.. может крутим больше ибо моща то другая..
Читал инфу по двигателестроению. То, что мотор не может совсем не брать масло - это понятно, вопрос в том - сколько он будет с самого начала его потреблять. И всю жизнь конструктора бьются над дилеммой: или больше расход масла, но меньше трение в ЦПГ, или меньше расход, но больше трение. Наш мотор не новый, его давно обкатали на ГП, там те-же проблемы с маслом. И если бы это была конструкторская ошибка - думаю исправили бы к моменту выпуска Браво. С турбомотором мне кажется все обстоит по-другому: во-первых турбину нельзя засерать маслом, иначе крыльчатка при такой температуре превратится в кусок асфальта, а во-вторых при неплотностях в сальниках клапанов давление на впуске не даст попадать маслу через впускные клапана в циллиндр, а атмоферник сам засасывает это масло.
у меня вторая машина Lancia Ypsilon, с таки же движком 1,4 95 лысы, начитавшись форума решил проверить уровень масла. оказалось что почти все сьедено за 5500 км. завтра еду на СТО ИА за маслецом. _________________ http://www.bonton.in.ua
у меня вторая машина Lancia Ypsilon, с таки же движком 1,4 95 лысы, начитавшись форума решил проверить уровень масла. оказалось что почти все сьедено за 5500 км. завтра еду на СТО ИА за маслецом.
вот так, уже не раз пишу, будте осторожны _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме