  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 12:49    Заголовок сообщения: Порекомендуйте высоковольтные провода | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нужен комплект высоковольтных проводов
 
на VW Passat b3 1.8 ААМ 1993г.
 
(т.к. вчера потратив 8 часов перемыв моноинжектор, заменив крышку и бегунок трамблера, прокладки под моником и в выпуске, проверив и почистив свечи, проверив компрессию  ,  даже вытащив бензонасос   , вычислял причину троения , определил что два провода не работают вообще,  наконец-то родные vw провода здохли  , хотя внешне выглядят как новенькие ).
 
 
Полез на Экзист, разброс цен    от -
 
Master-sport за 95грн   
 
до Beru ZEF 1557 за 868грн    
 
 
средняя цена и я так понимаю качество это NGK 7363 - за 427грн.
 
 
есть варианты
 
Janmor, Tesla, Magneti marelli и др. Чампиона нет ни у кого да и чесно я от него не в восторге.
 
 
Вобщем стою перед выбором   
 
 
Так что предложения, по цене и обсуждение качества проводов приветствуется   _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 16:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что даже поговорить на счет качества нет желания?   _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akvallang Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 158 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat regata 100 TC
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 16:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| аж самому интересно))) я бошевских пару поставил за 34 грн/шт вместо старых пробитых...не жалуюсь))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		impala25 Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 614 Откуда: Полтава
  Авто: Фиат GPunto 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 20:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				akvallang
 
а где продаются по-штучно? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 20:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да какая разница, чей там бренд? Если высокоомные- сравните с оригиналом и берите/не берите, если обычные- моножильные и низкоомные, то хоть какие, лишь бы на морозе не дубели насмерть, до трещин. Но таких, вроде, уже и не найти... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akvallang Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 158 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat regata 100 TC
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 21:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				воть например...http://exist.ua/price.aspx?pcode=0+986+356+044
 
у мя силиконки, не дубеют, всё гут) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 21:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"Силиконки" не говорит ни о чем. Это- всего лишь наружный слой изоляции. Важен, но не критичен, т.к. для современных систем зажигания имеет значение и сопротивление проводов. Важнее содержимое внутреннего проводящего слоя, его сопротивления, конструкции, качества заделки в наконечниках.
 
 Иногда замена В/омных на Н/омные приводит к казусам за счет резкого увеличения излучаемых помех. Т.е. помехи растут, боком лезут, а прироста "мощи", ожидаемой и рекламированной, в моторе особой нет никакой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 24, 2013 22:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну впринципе почему поднята тема. тк на Пыж купил Чемпионы силикон вместо обычного медного провода внутри не помню, какая-то синтетика (нить), поездил на них 1т.кам снял и поставил назад родные, т.к. этот Чемпион греется больше родных проводов, хоть и именно под это авто.
 
Вопрос два, с чем связаны рекомендации производителя с привязкой к двигателю авто? ладноб там 1,6-1,8 разные, так нет 1,8-1,8 разные тип двигателя чуть отличается и все другой  комплект...
 
Всемирный заговор? Маркетинг?   _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akvallang Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 158 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat regata 100 TC
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 25, 2013 00:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| силиконки вплане не дубеют)) а сопротивление если не бесконечность, то для мя сойдёт=) ну эт лично моё имхо | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 25, 2013 09:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как понимать ...греется больше родных проводов...?
 
 Да, там внутри- распределенное сопротивление, разное, но не настолько же большое, да и ток там мизерный, чтоб от его протекания, да еще кратковременного- микросекунды, происходил нагрев. Ну бывает там в среднем 3...4 килоома, и что? И если учитывать это нагрев гипотетический, то они, даже одного бренда обязаны греться по разному, т.к. имеют разную длину.
 
 Возможно, попались такие- с большим погонным сопротивлением, что в сумме с сопротивлением свечей, если есть, и создало повод для неустойчивой работы, так для этого дела тестер придумат- взять и сравнить и то, и другое. Ведь и свечи имеют разное сопротивление. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |