| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| igorya Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2011
 Сообщения: 287
 Откуда: днепр
 
 Авто: Scudo 2.0 2007 long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 17:55    Заголовок сообщения: скудо 07 - как найти обрыв в проводке??? |   |  
				| 
 |  
				| ещё после покупки авто, я обнаружил что отключены провода от замка водительской двери, при подключении проводов, после начала движения замки начинают открыватся и закрываться в хаотическом порядке, так же даже после остановки замки самопроизвольно иногда срабатывают. но только стоит отключить водительскую дверь - проблема исчезает.
 я уже покупал на разборке новый замок - проблема осталась та же.
 
 полагаю что проблема в проводке.
 подскажите как правельно искать повреждённый провод в этом жмуте проводов?
 куда идут провода от замка вод.двери?
 дайте плиз советы что бы устранить эту проблему...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladimir TV Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1071
 Откуда: Украина
 
 Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 19:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Электрическая схема есть? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VICONT Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.10.2013
 Сообщения: 27
 Откуда: Україна
 
 Авто: PEUGEOT EXPERT 2.0, 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 19:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Замки автоматично закриваються при 10 км/год.Можна попробувати відключити автоматичне закриття дверей. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladimir TV Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1071
 Откуда: Украина
 
 Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Схема в помощь: 6202 - замок со стороны водителя - от туда и начинайте
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  Скачать
 |  
		| Имя файла: | Эл схема ЦЗ.doc |  
		| Размер: | 460 KB |  
		| Загружен: | 247 раз(а) |  
 
 Последний раз редактировалось: Vladimir TV (Сб Июн 27, 2015 12:24), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 21:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вряд ли кто через интернет помогут вам,только толковый электрик  с полным контактом с авто. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 22:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | bogdan68 писал(а): |  	  | Вряд ли кто через интернет помогут вам,только толковый электрик  с полным контактом с авто. | 
 
   _________________
 0б77бб9119
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| igorya Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2011
 Сообщения: 287
 Откуда: днепр
 
 Авто: Scudo 2.0 2007 long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 26, 2015 23:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну заехал я к опытному электрику, объяснил ситуацию, он грит типа: "ой это займёт кучу времени искать иголку в стоге сена, приедь как нибудь потом когда у меня работы поменьше будет" вобщем ходить упрашивать электирика, кланяца ему, чёто мне не хочится...
 
 а я пока без работы сижу - сам бы полез, если б знал куда...
 вообще у меня ламерская задумка есть, продублировать каждый провод от замка до того места, куда этот провод входит (ну просто от фишки до фишки протянуть по одному дополнительному проводу) - так можно точно узнать не перебит ли провод в жмуте.
 
 но только даже по схеме я не понимаю куда входят эти провода (в какой блок)...
 
 
 кстати у меня ещё проблема есть, если машина три дня постоит - то аккум разряжается очень сильно...
 не могут ли быть эти две проблемы взаимосвязаны???
 (на кнопке опирания-запирания дверей постоянно мигает диод, показывая неиспраность - может ли это разряжать батарею?)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 00:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Похоже, электрик-таки действительно опытный и прекрасно знает, что когда он Вам озвучит цену за два дня поисков перебитого провода, то в ответ получит лекцию на тему "А не дохрена ли денег за починку всего лишь одного проводка?". Вот и не берётся за изначально геморройное мероприятие. 	  | igorya писал(а): |  	  | вобщем ходить упрашивать электирика, кланяца ему, чёто мне не хочится... | 
 
 
 
 Для этого вообще-то тестеры всякие придумали 	  | igorya писал(а): |  	  | продублировать каждый провод от замка до того места, куда этот провод входит (ну просто от фишки до фишки протянуть по одному дополнительному проводу) - так можно точно узнать не перебит ли провод в жмуте. | 
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| igorya Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2011
 Сообщения: 287
 Откуда: днепр
 
 Авто: Scudo 2.0 2007 long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 01:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | AndrewR писал(а): |  	  | Для этого вообще-то тестеры всякие придумали  | 
 
 фокус перебитого провода в том - что он звонится как нормальный, а в ответственный момент начинает барахлить...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 08:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Обычно в таких случаях провод проверяют нагрузкой(лампочка с фары),если провод позволяет то можно и двигателем с печки. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 08:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это смотря, какой провод. Если силовой, приличного сечения- да, и лампа годится, если это цепь управления, только тестер. Просто нужно четко определиться со схемой и назначением провода. Да и перебитым он вдруг стал?
 Судя по схеме, управлением там логика командует, поэтому надо добираться до соединителей контроллера и прозванивать простым тестером. Или же смотреть напряжения на этих проводниках замка в двух режимах.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 10:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | igorya писал(а): |  	  |  	  | AndrewR писал(а): |  	  | Для этого вообще-то тестеры всякие придумали  | 
 
 фокус перебитого провода в том - что он звонится как нормальный, а в ответственный момент начинает барахлить...
 | 
 Фокус тестеров в том, что они бывают всякие. И лампочка с фары - это тоже тестер, который применяется в определённых ситуациях.
 Если хочется решить проблему - нужно брать схему, разбираться с принципом работы узла, после чего осознанно приводить его в рабочее состояние. Ну или менять провода, если свободное время девать некуда и результат не сильно интересует.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 11:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лампочка с фары какая- ДС/БС или габаритов? Разница в токе потребления есть? Если там от силы 0,5 мм.кв, то после лампы даже БС неисправность-перелом уже можно не искать. Нет там мощных ни проводников, ни потребителей, незачем. А тестер- да хоть советский Ц-20, он вполне справится, не говоря о китайце.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 12:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Именно! Тестер покажет, что всё хорошо, лампочка пережжёт всё что не доломалось, после чего тестер покажет, что всё уже плохо и можно смело менять провод. 	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Если там от силы 0,5 мм.кв, то после лампы даже БС неисправность-перелом уже можно не искать. | 
 
 Если мне не сильно изменяет склероз, то на полквадрата меди допустимая постоянная нагрузка - 11 Ампер. Реально же всё упирается в температуру плавления изоляции, поэтому для спокойной работы провода (да ещё и в жгуте) его нужно считать с 3-4-кратным запасом.
 
 Так что лампочка БС/ДС - это очень даже замечательный тестер для проводов в 0,5 квадрата. Проверено неоднократно. Хотя габаритная лампа в 21 Вт применяется гораздо чаще...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 27, 2015 13:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хотел бы я увидеть хоть один провод в авто что не выдержит проверку лампочкой с д\с с током 5-7А.А вот провод с плохим контактом или надорванной жилой как раз и вычислит. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |