 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю точно. но предохранителей, случайно, н6ет на форсунки?
если с обратной стороны нет 4-х крупненьких транзисторов то очень похоже что он счетверённый, по фото правый вверх угол - как микросхема ( не видно букв и цифр).
вариант прозвонки - по мануалу ищешь номер контакта на гребёнке - один щуп омметра ( на омы) вторым "ходишь " по ножкам этой микросхемы или более менее крупных элементов, на плате лак! , прозвониться должно либо на короткое либо на несколько Ом больше
( может стоять резистор).
поскольку съимитировать работу мозга на столе не получится то тупо менять микросхему. - цены не заоблачные, скажем , в пределах двадцатки гривен.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimkos Италофан


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
С обратной стороны силовых элементов нет. Блок надежная и многократно защищенная штуковина. Посмотри контакты на разъеме втыкаемого в блок управления с обратной стороны, у меня было, контакт звонится, а сам уже вылетел из разъема.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Да причем тут Одесса? Давал совет как практик-электронщик.Ну никак нельзя проверить функционирование без всей периферии.Лепить на столе на все имитаторы? Позовете,как получится... |
вариантов проверки масса, да и имитаторы лепит не тяжело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimkos писал(а): | Ну и где тут выходные порты? |
Если память не изменяет- две микросхемы в левом верхнем углу, имеют внутри по две транзисторные сборки. радиатор там не обязательно, ибо нижняя часть микрухи припаяна полностью к плате и температура уходит на неё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Имитаторы лепить не тяжело? Ну-ну...И ДПКВ,и ДПРВ и проч. и все это должно фунциклировать и правильно,на столе???
А вот про левый верхний угол,вполне,и скорее-там полевые структуры и стоят они никак не 20 грн.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc 76 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Имитаторы лепить не тяжело? Ну-ну...И ДПКВ,и ДПРВ и проч. и все это должно фунциклировать и правильно,на столе???
А вот про левый верхний угол,вполне,и скорее-там полевые структуры и стоят они никак не 20 грн. |
День добрый Александр Васильевич нет схем по этому блоку ...хотя опытный електрик ссори электронщик и так определит поломку??мне так кажется.Ну естественно с помощью тестера.Прикрепляю фото и скорее всего да эти две микросхемы ...
_________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc 76 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Makc 76 писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Имитаторы лепить не тяжело? Ну-ну...И ДПКВ,и ДПРВ и проч. и все это должно фунциклировать и правильно,на столе???
А вот про левый верхний угол,вполне,и скорее-там полевые структуры и стоят они никак не 20 грн. |
День добрый Александр Васильевич нет схем по этому блоку ...хотя опытный електрик ссори электронщик и так определит поломку??мне так кажется.Ну естественно с помощью тестера.Прикрепляю фото и скорее всего да эти две микросхемы ... |
Описание: |
|
Размер: |
37.31 KB |
Просмотрено: |
356 раз(а) |

|
_________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimkos
у нас в Бравах ЭБУ энергозависимый? и умеет ли он обучаться?
Спасибо.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
^@^ Италолюбитель

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 51 Откуда: ------------
Авто: Fiat Marea 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Makc 76
Я недавно смотрел мануал. Есть ещё такое injection system relay.
Находится оно в чёрной коробочке с двумя барашками сверху рядом с мап сенсором и разъёмом лямбды. Там не может быть проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее-это просто реле питания ЭСУД.Сколько контактов?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc 76 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
^@^ писал(а): | Makc 76
Я недавно смотрел мануал. Есть ещё такое injection system relay.
Находится оно в чёрной коробочке с двумя барашками сверху рядом с мап сенсором и разъёмом лямбды. Там не может быть проблемы? | Ты знаешь я тоже мануал уже три дня ворошу сегодня вечером с автоэлектриком будем проверять.Спасибо за участие ...плохо без машины...)))))
_________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc 76 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче сегодня вечером к автоэлектрику да и при любом раскладе как проблему решу буду писать,что и как
_________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то в этом фото мне нравится: предположим,ключи форсунок нашли,а где ключи КЗ??? С учетом немалых ЭДС самоиндукции катушек,нет подходящего места на плате.И еще одно-а какой модуль заж.на Браве? С ключами внутри,или просто две КЗ??? На Сиенке МЗ Магнетти-только две обычных катушки,а мощные ключи-рядом,в черном ящике.
Если модули с ключами внутри,как на всеми любимых 2112,тогда ЭСУД выдает маломощные импульсы. Да и не вижу я ключей клапана адсорбера и дросс.узла,если он электронный. А потребители они не слабые. А что подогревает Датчик Ост.Кислорода? Там ток тоже не маленький Может,где-то еще коробочка завалялась?
Сомневаюсь,я,однако...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimkos Италофан


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Dimkos
у нас в Бравах ЭБУ энергозависимый? и умеет ли он обучаться?
Спасибо. |
Эта микруха PSOP29F200 энергонезависима, но есть возможность перепрограммирования с компа. На более ранних БУ, стоит микруха с ультрафиолетовым стиранием, так ее вообще, если менять что, надо выпаивать. Блок постоянно переобучается, ведь параметры датчиков не постоянны. Все эти параметры и ошибки хранятся в энергонезависимой памяти типа EEPROM 950406. Если ее выпаять и на программаторе изменить некоторые адреса, то можно безболезненно расстаться с иммобилайзером, хотя для этого есть более простые проги типа «иммокиллера» вооще разбирать ничего не надо. Скорее всего, при разрядке кондера в 100mF, блок возвращается к каким-то усредненным параметрам и начинает обучение вновь. Почему и советую после долгого отключения АКК после завода минут 15 не трогать машину, а затем проехать в натяг.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc 76 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на диагностике спец толковый попался.Даже сканер не подключал.Завтра поеду катушку закзывать(блок зажигания.С эбу все ок...блин тока зря деньги выбросил в первый раз .Заодно давление в рампе проверил все ок.Прийдется еще раз в бензонасос лезть.Чет -то там не так шумит ,а самое паскудное когда старый вынимал.Сломались лепестки которые насос в армматуре пластмасовой держут..Я думаю она продается)имеется в виду (пластмассовая конструкция которая в бак вставляется).А в КЗ скорее всего короткое....вот пока все.Да и всем спачсибо за советы.Как ситуевину разрешу отпишусь..
_________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|