Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По электронному блоку управления...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю точно. но предохранителей, случайно, н6ет на форсунки?
если с обратной стороны нет 4-х крупненьких транзисторов то очень похоже что он счетверённый, по фото правый вверх угол - как микросхема ( не видно букв и цифр).
вариант прозвонки - по мануалу ищешь номер контакта на гребёнке - один щуп омметра ( на омы) вторым "ходишь " по ножкам этой микросхемы или более менее крупных элементов, на плате лак! , прозвониться должно либо на короткое либо на несколько Ом больше
( может стоять резистор).
поскольку съимитировать работу мозга на столе не получится то тупо менять микросхему. - цены не заоблачные, скажем , в пределах двадцатки гривен.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С обратной стороны силовых элементов нет. Блок надежная и многократно защищенная штуковина. Посмотри контакты на разъеме втыкаемого в блок управления с обратной стороны, у меня было, контакт звонится, а сам уже вылетел из разъема.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Да причем тут Одесса? Давал совет как практик-электронщик.Ну никак нельзя проверить функционирование без всей периферии.Лепить на столе на все имитаторы? Позовете,как получится...

вариантов проверки масса, да и имитаторы лепит не тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos писал(а):
Ну и где тут выходные порты?


Если память не изменяет- две микросхемы в левом верхнем углу, имеют внутри по две транзисторные сборки. радиатор там не обязательно, ибо нижняя часть микрухи припаяна полностью к плате и температура уходит на неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17293
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имитаторы лепить не тяжело? Ну-ну...И ДПКВ,и ДПРВ и проч. и все это должно фунциклировать и правильно,на столе???
А вот про левый верхний угол,вполне,и скорее-там полевые структуры и стоят они никак не 20 грн.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Имитаторы лепить не тяжело? Ну-ну...И ДПКВ,и ДПРВ и проч. и все это должно фунциклировать и правильно,на столе???
А вот про левый верхний угол,вполне,и скорее-там полевые структуры и стоят они никак не 20 грн.

День добрый Александр Васильевич нет схем по этому блоку ...хотя опытный електрик ссори электронщик и так определит поломку??мне так кажется.Ну естественно с помощью тестера.Прикрепляю фото и скорее всего да эти две микросхемы ...

_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc 76 писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Имитаторы лепить не тяжело? Ну-ну...И ДПКВ,и ДПРВ и проч. и все это должно фунциклировать и правильно,на столе???
А вот про левый верхний угол,вполне,и скорее-там полевые структуры и стоят они никак не 20 грн.

День добрый Александр Васильевич нет схем по этому блоку ...хотя опытный електрик ссори электронщик и так определит поломку??мне так кажется.Ну естественно с помощью тестера.Прикрепляю фото и скорее всего да эти две микросхемы ...



t_138301308_488.jpg
 Описание:
 Размер:  37.31 KB
 Просмотрено:  356 раз(а)

t_138301308_488.jpg



_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos
у нас в Бравах ЭБУ энергозависимый? и умеет ли он обучаться?
Спасибо.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc 76
Я недавно смотрел мануал. Есть ещё такое injection system relay.

Находится оно в чёрной коробочке с двумя барашками сверху рядом с мап сенсором и разъёмом лямбды. Там не может быть проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17293
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее-это просто реле питания ЭСУД.Сколько контактов?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

^@^ писал(а):
Makc 76
Я недавно смотрел мануал. Есть ещё такое injection system relay.

Находится оно в чёрной коробочке с двумя барашками сверху рядом с мап сенсором и разъёмом лямбды. Там не может быть проблемы?
Ты знаешь я тоже мануал уже три дня ворошу сегодня вечером с автоэлектриком будем проверять.Спасибо за участие ...плохо без машины...)))))
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче сегодня вечером к автоэлектрику да и при любом раскладе как проблему решу буду писать,что и как
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17293
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то в этом фото мне нравится: предположим,ключи форсунок нашли,а где ключи КЗ??? С учетом немалых ЭДС самоиндукции катушек,нет подходящего места на плате.И еще одно-а какой модуль заж.на Браве? С ключами внутри,или просто две КЗ??? На Сиенке МЗ Магнетти-только две обычных катушки,а мощные ключи-рядом,в черном ящике.
Если модули с ключами внутри,как на всеми любимых 2112,тогда ЭСУД выдает маломощные импульсы. Да и не вижу я ключей клапана адсорбера и дросс.узла,если он электронный. А потребители они не слабые. А что подогревает Датчик Ост.Кислорода? Там ток тоже не маленький Может,где-то еще коробочка завалялась?
Сомневаюсь,я,однако...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Dimkos
у нас в Бравах ЭБУ энергозависимый? и умеет ли он обучаться?
Спасибо.

Эта микруха PSOP29F200 энергонезависима, но есть возможность перепрограммирования с компа. На более ранних БУ, стоит микруха с ультрафиолетовым стиранием, так ее вообще, если менять что, надо выпаивать. Блок постоянно переобучается, ведь параметры датчиков не постоянны. Все эти параметры и ошибки хранятся в энергонезависимой памяти типа EEPROM 950406. Если ее выпаять и на программаторе изменить некоторые адреса, то можно безболезненно расстаться с иммобилайзером, хотя для этого есть более простые проги типа «иммокиллера» вооще разбирать ничего не надо. Скорее всего, при разрядке кондера в 100mF, блок возвращается к каким-то усредненным параметрам и начинает обучение вновь. Почему и советую после долгого отключения АКК после завода минут 15 не трогать машину, а затем проехать в натяг.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на диагностике спец толковый попался.Даже сканер не подключал.Завтра поеду катушку закзывать(блок зажигания.С эбу все ок...блин тока зря деньги выбросил в первый раз Smile Smile Smile .Заодно давление в рампе проверил все ок.Прийдется еще раз в бензонасос лезть.Чет -то там не так шумит ,а самое паскудное когда старый вынимал.Сломались лепестки которые насос в армматуре пластмасовой держут..Я думаю она продается)имеется в виду (пластмассовая конструкция которая в бак вставляется).А в КЗ скорее всего короткое....вот пока все.Да и всем спачсибо за советы.Как ситуевину разрешу отпишусь..
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу