Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте пожалуйста! Огромнй расход Призмы!!!! (((
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel писал(а):

На авто стоял электро.бензонасос с Запорожца, так как родной не работает, но Запорожский на сокрости 100 км уже начинало клинить и авто глохло (может не успевал накачивать), я поставил японский для объёма до 2 л, с давлением 5-6 кг, работает отлично.


Ну вот и проясняется Smile на мой взгляд ( и из моей практики я сам с таким столкнулся) на карбовой машине насос не должен давить 5-6 бар это слишком, обратка не справляется и не все стекает в бак и можно сказать насос лишнее вдавливает в мотор. нужно либо регулятор давления поставить до карба и настроить максимум на 1 атмо, либо регулировать диаметр обратки в бак.

Я на жиговском карбе рассверливал обратку т.к. у меня насос давил 2-3 и тоже заливал прямо таки свечи, и никакой карбюраторщик ничего не седлал - сам все додумал.

_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Boy писал(а):
Daniel писал(а):

На авто стоял электро.бензонасос с Запорожца, так как родной не работает, но Запорожский на сокрости 100 км уже начинало клинить и авто глохло (может не успевал накачивать), я поставил японский для объёма до 2 л, с давлением 5-6 кг, работает отлично.


Ну вот и проясняется Smile на мой взгляд ( и из моей практики я сам с таким столкнулся) на карбовой машине насос не должен давить 5-6 бар это слишком, обратка не справляется и не все стекает в бак и можно сказать насос лишнее вдавливает в мотор. нужно либо регулятор давления поставить до карба и настроить максимум на 1 атмо, либо регулировать диаметр обратки в бак.

Я на жиговском карбе рассверливал обратку т.к. у меня насос давил 2-3 и тоже заливал прямо таки свечи, и никакой карбюраторщик ничего не седлал - сам все додумал.


Так свечи у меня чистенькие, не заливает и не закапчивает, как у тебя было. А вот по поводу лишнего вдавливания топлива тоже думал, может и так. Так что ставить обратно Запарожский насосик??? Или регулятор давления ставить(тока шо воно такое этот регулятор) ????? -)))

_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем же запорожский? не нужно, проще всего регулятор - это клапан такой механический, в общем тебе нужно сильно уменьшать давление на входе в карб, а как ты это сделаешь - решай сам.
_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 04:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Boy писал(а):
зачем же запорожский? не нужно, проще всего регулятор - это клапан такой механический, в общем тебе нужно сильно уменьшать давление на входе в карб, а как ты это сделаешь - решай сам.

Мне кажется что если давление уменьшить примерно до 2-ух, то она вообще ездить не будет !!))) Very Happy

_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel
Ты не прав, в карб не нужно давать давление, он распыляет по другому принципу, в карб просто нужно налить бензин что бы он постоянно был в поплавковой камере.
Старый дедовский метод - Если далеко от цивилизации ломается бензонасос, то берется канистра литров на 5 с патрубком и шланг в карб и канистру располагают выше карба и бенз просто самотеком попадает в поплавковую камеру, там давления не нужно.

_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
=aleks= писал(а):
Раньше движок работал раньше на холостых не ровно, но когда поджал болты на крышке клапанов, стал ровно работать.

умора! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy [/b]

Звучит как маразм, но к счастью так и есть! Very Happy


Как правило капот просто так не открывают.
Наверняка сделал еще чего, про что забыл, а поджатие болтов запомнил.

Biker Boy
Пишет все правильно. И даже очень. И даже раньше меня.
Только с обраткой путает.
Ничего через неё стравливаться недолжно.
Нужна она для охлаждения механического бензонасоса что бы исключить появления паровых пробок.

Мучить инжекторный насос в составе карбюраторного
авто считаю бессмысленной задачей.

Вот тебе параметры карбового топливника.
Электрический бензонасос универсальный
Pierburg 7.21440.51.0
Давление: 0,1 бар.

Этот и подобные широко применялся в доинжекторную эпоху.
С год или полгода назад тема эта на форуме обсуждалась
и номеров вариантов там было выложенно много.

"Мне кажется что если давление уменьшить примерно до 2-ух, то она вообще ездить не будет !!)))"
Достаточно прочитать про устройство старого Жигуля и казаться ничего не будет, а будешь знать.
Кажеться ему. Креститься надо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда будем начинать с бензонасоса и проверки компрессии !
_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати заводи бортовик Smile прикладывай фото и историю приобретения. всем интересно будет. Посмотри другие бортовики по призмам... в общем Велкам! Cool
_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Boy писал(а):
кстати заводи бортовик Smile прикладывай фото и историю приобретения. всем интересно будет. Посмотри другие бортовики по призмам... в общем Велкам! Cool

Ок, обязательно заведу!)) Сейчас вот установлю причину расхода топлива, чтоб как раз было о чём писать))

_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему один из факторов расхода найден!))
Купил сегодня клапан для обратки и тройничек (так как на моём карбе обратки почему-то нет - (((). В качестве проверки работает ли обратка, взял обычную бутылку из толстого пластика объёмом 1 литр, вставил шлангочку обратки и завёл двигатель. За время работы двигателя на холостом ходу около 4-5-ти минут, в бутылку слилось около 50 грамм бензина. Думаю возьму-ка проедусь, проехал около 1 км, почувствовал резкий запах бензина в салоне, останавливаюсь, подымаю капот, а там уже бутылка полная бензина и сверху шарашит ((. В общем пока вернулся домой обратно слил около 2.5 литров бензина обратно в бак, и это всего за 2 км пути.
Теперь я представляю куда девается мой бензин, когда он переливает карбюратор!!!. Завтра в срочном порядке буду тянуть по днищу обратку в бак, думаю этим экономия топлива будет очень существенна и заметна!!!)))
Чуть позже создам БОРТОВИК , уже на этом этапе работы ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ благодарен тем ребятам которые подсказывали мне и советовали те или иные способы устранения моей проблемы. Если расход топлива упадёт до 9-10 литров, желание продавать машинку резко отпадёт и пойдёт полное устренение всех её недостатков а так же ТЮНИНГ!))) Yahoo!

_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати читал гдето за электро насос на карб так он должен давить 0.35бара без обратки.
_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СаняZero писал(а):
Кстати читал гдето за электро насос на карб так он должен давить 0.35бара без обратки.

Мой насос давит 0.6.

_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
Купил сегодня клапан для обратки и тройничек (так как на моём карбе обратки почему-то нет - ((().


Не совсем понял твою конструкцию обратки.

_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 81
Откуда: Николаев

Авто: Lancia Prisma

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Boy писал(а):
Daniel писал(а):
Купил сегодня клапан для обратки и тройничек (так как на моём карбе обратки почему-то нет - ((().


Не совсем понял твою конструкцию обратки.

Поставил перед поступлением бензина в карбюратор тройничёк с клапаном для обратки и теперь лишний бензин уходит обратно в бак. Если ещё не понятно сделаю фото )).

_________________
Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25267
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой у тебя карб? Шо прям даже без обратки..
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу