 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tolib Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GTB Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): | ккк149 писал(а): | Поддерживаю вопрос и очень буду признателен по движку 1,3 (хоть и в теме по 1,9) только, такое ощущение что никто не снимал этот клапан на 1,3 двигателях. Если кто снимал- выложите, плиз, фотоотчет о сием действе. Мой доблик проскакал 230т.км. (я лично на нем 50) и никакой клапан не чистил. Судя по фото у меня там будет полный пердимонокль. |
А у меня ощущение, что у Вас этого клапана и нету, может для 16 клапаников он не нужен для достижения нужной токсичности, косвенное доказательство отсутствия ЕГР - пластиковый впускной коллектор. |
Мабуть він всетаки є
Описание: |
|
Размер: |
243.51 KB |
Просмотрено: |
1518 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GTB Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
=Avtorarytet= писал(а): | Покажіть детальніші фоти з боку акумулятора
Попробуйте знайти врізку гофри (як на фото вище) у впускний патрубок |
Привіт, зняв акумулятор, лоток акумулятора ось нові фото:
Перше з середини телефоном, фотік туди не запхаєш
Описание: |
|
Размер: |
336.28 KB |
Просмотрено: |
1026 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
253.5 KB |
Просмотрено: |
847 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
381.89 KB |
Просмотрено: |
2821 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
GTB писал(а): |
Привіт, зняв акумулятор, лоток акумулятора ось нові фото:
Перше з середини телефоном, фотік туди не запхаєш |
Це точно він, тока туди вже не фотік треба пхать, а руки треба думать як запхать, хочаб для ревізії.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilisa Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 82 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD, 2001 г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
шановні панове, а чим поганим для роботи двигла може загрожувати заглушування клапана ЄГР?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirya Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 199 Откуда: Чернигов
Авто: fiat 1.9 multijet
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял масло + фильтра, за одно и спросил про чек на панеле, решили комп подключить, показало ЕГР, вроде сбили ошибку, перегорело... заплатил 120 грн... через 2 часа снова загорелось. Специ объясняют, мол, ЕГР эт фигня которая только для токсичности стоит, на ход вооще никак не влияет, только иногда может вызвать аварийную работу двигателя и перевести его на низкие обороты.
Расскажите мне пожалуйста, на что он влияет, скок приблизительно на станции с меня сдерут за его чистку, как проконтролировать и убедится что они мне сделали все как надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilisa Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 82 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD, 2001 г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
в Виннице мне назвали цену за чистку 250 грн., но я не поехал и почистил сам. Правда, как я уже понял, надо было еще разобрать соленоид, так как у меня дымность все же осталась, не такая как была раньше, но факт. Посему очень склоняюсь к мысли вообще заглушить сей девайс, шоб больше не парил моцк. А как чистить - смотри выше, там даже есть фотоотчет (кстати, огромное спасибо людям его сделавшим)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirya Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 199 Откуда: Чернигов
Авто: fiat 1.9 multijet
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистить сам уж точно не собираюсь (не моих денег экономия))), а если заглушить, то какой эффект езды? Не отупеет машина, черный дым буит хлыстать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilisa Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 82 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD, 2001 г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял из вышесказанного, дыма не будет (при условии исправности остальных частей двигла), тяга увеличится, будут стабильнее холостые обороты, но и увеличится немного расход за счет увеличения количества воздуха через воздухомер. Если я не прав, пусть меня поправят
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirya Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 199 Откуда: Чернигов
Авто: fiat 1.9 multijet
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Та и расход не особо волнует)))) В среднем моя скорость по городу 70 км/час.. заглушить его эт типа отсоединить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Devilall Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2012 Сообщения: 1 Откуда: Изюм
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Doblo 1.9 JTD
Вчера прочистил клапан EGR и ближайшие патрубки. Клапан и подводящая трубка были практически полностью забиты. Сильно загажено колено ведущее к колектору. Все было очищено бензином и очистителем карбюратора. Пожалел что не сняли впускной коллектор, там тоже есть отложения. До прочистки двигатель невозможно было раскрутить выше 3000 об. и была очень слабая динамика разгона. На гору не мог разогнаться и на 4-5 терял скорость. После процедуры приемистость как по мне полностью восстановилась. Такого результата не ожидал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет прочистки коллектора,не все так просто-его снять.Как то присматривался,там вроде нужно ТНВД снимать.Кто может подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilisa Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 82 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD, 2001 г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Kirya писал(а): | Та и расход не особо волнует)))) В среднем моя скорость по городу 70 км/час.. заглушить его эт типа отсоединить? |
нет, поставить между трубкой и клапаном проставку из жести, нержавейки и т.д., чтобы выхлопные газы вообще не шли через клапан, то бишь, тогда во впускной коллектор будет идти тока свежий воздух, а выхлоп - в трубу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilisa Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 82 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD, 2001 г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Насчет прочистки коллектора,не все так просто-его снять.Как то присматривался,там вроде нужно ТНВД снимать.Кто может подскажет? |
вот -вот, и я об этом подумывал, тока посмотрев на все то добро, которое нужно будет откручивать - испугался... Так что пока у меня там все не очень сильно печально, пока есть тяга двигла, нормальные холостые и заводка по утрам даже зимой - мабуть таки буду глушить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ккк149 Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 217 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Буквально на днях почистили мне сей клапан. Правда после чистки появились какие-то провалы при трогании и при разгоне. Заметил что неплотно прикрутили гофрированое железное колено, которое входит во впускной коллектор и с под хомута идут газы. Может ли это быть причиной провалов и из трубы часто валит черный дым? До чистки черный дым появлялся только при разгоне, когда придавишь на педаль. У меня движок 1,3 мультиджет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|