Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите крома!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
shans200781 писал(а):
провод высокий как там держится???на чтото одевается или контактами распирается об стенки...у меня просто болтался весь в окиси зеленой и держался за счет присоски резиновой что сверху

выделено жирным

shans200781 писал(а):
и еще не могу понять где должна быть маслозаливная горловина...на фотках у кого на впуске это с высокими крышками клапанов у кого на выпуске.у меня крышки клапанов плоские...

Не важно.

shans200781 писал(а):
Книголюб писал(а):
shans200781
http://www.drive2.ru/cars/fiat/croma/croma_i/pavel34/journal/1071957/
Very Happy класс но где взять шайбы...и как начать замеры...у меня направляющие клапанов новые запресованы.клапана шарошили.по идее клапана сейчас зажаты все...не упрутся в поршня???

по ссылке все написано Wink
где заказывать шайбы это ты уже смотри у себя по месту Wink
Smile спасибо Алекс,даже не знаю сколько бы возился если б не помощь участников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
shans200781
когда ставишь головку нужно поршня поставить в среднее положение. врубаешь 5 передачу, вывешиваешь переднее колесо на домкрате и прокручиваешь его рукой.
так все и сделано поршня в середине,голова ужа прикручена,колесо на домкрате...сегодня не было времени заниматься защитой...все перенесено на завтра...иду к финалу...защита,метки,ремни...и буксировать на регулировку клапанов к спецу...будет шайбы к токорям везти шлифовать под размер Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
и буксировать на регулировку клапанов к спецу...будет шайбы к токорям везти шлифовать под размер Very Happy

неужели такая проблема с шайбами? или хочется прямо здесь и сейчас? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781
лично я недавно брал шайбы по 1,5 доллара штука новые. Обошелся всего 5 шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
shans200781 писал(а):
и буксировать на регулировку клапанов к спецу...будет шайбы к токорям везти шлифовать под размер Very Happy

неужели такая проблема с шайбами? или хочется прямо здесь и сейчас? Laughing
я как понял у нас с фиатом не одна контора не работает...даже под заказ не берутся(((((поэтому и два месяца с движком провозился...да и мастеров нет нормальных...на регулировку потяну к знакомому,он консультировал весь ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781
Катушка зажигания похоже померла и толку с неё уже не будет.
Как должно быть узнаешь заглянув в Вазовскую катушку в ближайшей автолавке.
В твоей сгнил латунный контактный стаканчик. А должен быть.
В результате в твоей контакта не будет и значит там будет лупить искра.
Под действием этой искры провода будут приканчиваться с завидной регулярностью.
Икра это и электроискровой износ и появление озона.
Озон очень хорошо все окисляет.
Как тебе зелень на проводе, нравиться? Laughing
Если с родной исправной не получаеться, то электрически годиться любая. Даже от Запорожца. Laughing
Восьмерошная же будет наиболее подходящая.
Конструктив и подключение конечно создает затруднения, да они не принципиальны.

"клапана шарошили.по идее клапана сейчас зажаты все...не упрутся в поршня???"
Пока что они у тебя в распредвал уперлись.
Соотвественно от поршней стали находиться подальше.
Стандартная и широкораспространненая ошибочка это собирать подобное неглядя, наудачу. Как попало. Laughing
А надо технологически собирать головку и контолировать высоту "подпрыгивания" клапанов.
По результатом высчитать величину их укорочения и укоротить.
Привести зазоры к стандартным шайбам из средины ряда.
Это избавит от необходимости пожизненно выпиливать тонкие шайбы на точиле. Laughing
Знакомому консультанту привет передавай.
Полезно знать.
Когда шайба 1.5 - 2мм она начинает прогибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
shans200781
Катушка зажигания похоже померла и толку с неё уже не будет.
Как должно быть узнаешь заглянув в Вазовскую катушку в ближайшей автолавке.
В твоей сгнил латунный контактный стаканчик. А должен быть.
В результате в твоей контакта не будет и значит там будет лупить искра.
Под действием этой искры провода будут приканчиваться с завидной регулярностью.
Икра это и электроискровой износ и появление озона.
Озон очень хорошо все окисляет.
Как тебе зелень на проводе, нравиться? Laughing
Если с родной исправной не получаеться, то электрически годиться любая. Даже от Запорожца. Laughing
Восьмерошная же будет наиболее подходящая.по поводу катушки-на запмену...это понятно
Конструктив и подключение конечно создает затруднения, да они не принципиальны.

"клапана шарошили.по идее клапана сейчас зажаты все...не упрутся в поршня???"
Пока что они у тебя в распредвал уперлись.
Соотвественно от поршней стали находиться подальше.
Стандартная и широкораспространненая ошибочка это собирать подобное неглядя, наудачу. Как попало. Laughing
А надо технологически собирать головку и контолировать высоту "подпрыгивания" клапанов.
По результатом высчитать величину их укорочения и укоротить.
Привести зазоры к стандартным шайбам из средины ряда.
Это избавит от необходимости пожизненно выпиливать тонкие шайбы на точиле. Laughing
Знакомому консультанту привет передавай.
Полезно знать.
Когда шайба 1.5 - 2мм она начинает прогибаться.
Very Happy Smile направляющие клапанов новые,клапана родные...голову не я собрал,а тот кто направляйки с клапаном менял...он и регулировать будет...а шайбы родные стоят толщиной 3 мм и более...спасибо за подсказку !!!!принял в внимание Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma очень правильно сказал насчет шайб, причем ориентироваться нужно, прежде всего, на минимальный размер шайб у производителей (см. Экзист, к примеру) - 2,7 мм. (на память). У меня тоже при сборке 16ВЭ головки оказалось, что на одном клапане нужна шайба 2,85 (там клапан заменен на неизвестный, но не фиатовский, предыдущим владельцем двига по непонятной причине, т.к. следов "встречи" не было... видать прогорел так), да и вообще шайб толще 4.00 не понадобилось, в основном 3.6-3.8, и всё это последствия фанатичной притирки клапанов моим работником и практически нулевого износа РВ родного Laughing . Шайб тоньше 3,9 в продаже у нас не нашел, поэтому... покупал на барахолке два точильных диска советских новых (среднезернистый и мелкозернистый), ставил на точило и с помощью приспособы-держателя шлифовал шайбы, при необходимости сотые дорабатывал на большом мелкозернистом камне новом (из запасов) руками. Получилось класс ))), даже микрометр не смог "придраться" при проверке поверхности шайб в разных точках. Но надо учитывать, что цементация у шайб не сплошная, ограничивается обычно 1 мм. с каждой стороны, так что сильно стачивать с одной стороны нельзя, придется "задействовать" обе.

P.S.: если руки не хотят работать или растут не из плеч, или просто нету времени, то шайбы отдай на шлифовку на магнитном столе, и только (токарь-кустарщик при всем уважении не даст гарантию точности в 0,05 мм. по всей поверхности, т.к. у них станки "бьют" частенько). А еще лучше закажи комплект на заводе, изготавливающем высокоточные детали (там и станки позволяют, и спецы, и закалку должную сделают). А еще лучше - попроси ребят с форума, наверняка кому-нибудь будет не в лом выслать нужные шайбы почтой, только деньги пришли Wink (ждать то недолго, не в США посылка идти будет)

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Croma очень правильно сказал насчет шайб, причем ориентироваться нужно, прежде всего, на минимальный размер шайб у производителей (см. Экзист, к примеру) - 2,7 мм. (на память). У меня тоже при сборке 16ВЭ головки оказалось, что на одном клапане нужна шайба 2,85 (там клапан заменен на неизвестный, но не фиатовский, предыдущим владельцем двига по непонятной причине, т.к. следов "встречи" не было... видать прогорел так), да и вообще шайб толще 4.00 не понадобилось, в основном 3.6-3.8, и всё это последствия фанатичной притирки клапанов моим работником и практически нулевого износа РВ родного Laughing . Шайб тоньше 3,9 в продаже у нас не нашел, поэтому... покупал на барахолке два точильных диска советских новых (среднезернистый и мелкозернистый), ставил на точило и с помощью приспособы-держателя шлифовал шайбы, при необходимости сотые дорабатывал на большом мелкозернистом камне новом (из запасов) руками. Получилось класс ))), даже микрометр не смог "придраться" при проверке поверхности шайб в разных точках. Но надо учитывать, что цементация у шайб не сплошная, ограничивается обычно 1 мм. с каждой стороны, так что сильно стачивать с одной стороны нельзя, придется "задействовать" обе.

P.S.: если руки не хотят работать или растут не из плеч, или просто нету времени, то шайбы отдай на шлифовку на магнитном столе, и только (токарь-кустарщик при всем уважении не даст гарантию точности в 0,05 мм. по всей поверхности, т.к. у них станки "бьют" частенько). А еще лучше закажи комплект на заводе, изготавливающем высокоточные детали (там и станки позволяют, и спецы, и закалку должную сделают). А еще лучше - попроси ребят с форума, наверняка кому-нибудь будет не в лом выслать нужные шайбы почтой, только деньги пришли Wink (ждать то недолго, не в США посылка идти будет)
Very Happy принято!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шеф регулярно в тирасполь ездит, и афтобусы прямые ходют Rolling Eyes
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"практически нулевого износа РВ родного"
То место по которму зазор меряют неизнашиваеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Ставить обязательно
Shocked снял поддон,наверное представляете как это делается...с мешающим маслоприемником Very Happy поставил трубку и все равно не понял ее предназначение-ОТВОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ...она устанавливается в воронку маслоотделителя...тоесть газы если и отходят то через дальнюю точку сапуна,а в маслоотделителе масло отсекается от газов и по этой самой злополучной трубке стекает в поддон????предназначено чтоб не текло по рубашке а именно по трубке????КАКОЙ СМЫСЛ????каким образом масло бы закидывало свечи?? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"практически нулевого износа РВ родного"
То место по которму зазор меряют неизнашиваеться.
и я такого мнения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"КАКОЙ СМЫСЛ????каким образом масло бы закидывало свечи??"
Достаточно сравнить наше автомобильное "образование" и конструкторов.
И если нам чего не известно, то просто молча верим разработчикам
и ставим на место даже маленькую "ненужную" шайбочку.
А потом катаясь на авто ломаем голову для чего деталь нужна
столько времени, сколько потребуеться, пока не поймем.
А возможно не поймем никогда.
Гаражные университеты все таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"КАКОЙ СМЫСЛ????каким образом масло бы закидывало свечи??"
Достаточно сравнить наше автомобильное "образование" и конструкторов.
И если нам чего не известно, то просто молча верим разработчикам
и ставим на место даже маленькую "ненужную" шайбочку.
А потом катаясь на авто ломаем голову для чего деталь нужна
столько времени, сколько потребуеться, пока не поймем.
А возможно не поймем никогда.
Гаражные университеты все таки.
Very Happy да,спору нет!!!им видней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу