Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

хруст при переключенні на задню передачу
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diavard писал(а):
...Хотите троллить и дальше = желаю удачи..

Не я здесь хочу троллить. Вы, видимо, свой старый главный цилиндр сцепления тоже продали? Не знаю ни одного человека, которому бы платили за старые изношенные неисправные детали...
Видимо, дальнейшая дискуссия действительно бессмысленна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk писал(а):
Не я здесь хочу троллить. Вы, видимо, свой старый главный цилиндр сцепления тоже продали? Не знаю ни одного человека, которому бы платили за старые изношенные неисправные детали...
Видимо, дальнейшая дискуссия действительно бессмысленна...


Bash

Не верите мне - обратитесь к любому человеку который знает как работает рынок запчастей. Спросите у любого дизелиста который продает bosch в чем разница между форсункой 0 445 120 218 и 0 986 435 517 (это одна и та же форсунка). Любой знающий вам скажет что та, что начинается на 0 445... - это новая изготовленная на заводе, а та, что начинается на 0 986 - это раставрированная из б/у 0 445 120 218. Спросите у Хоттабыча, в конце концов... Bangin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diavard писал(а):
fffsk писал(а):
Не я здесь хочу троллить. Вы, видимо, свой старый главный цилиндр сцепления тоже продали? Не знаю ни одного человека, которому бы платили за старые изношенные неисправные детали...
Видимо, дальнейшая дискуссия действительно бессмысленна...


Bash

Не верите мне - обратитесь к любому человеку который знает как работает рынок запчастей. Спросите у любого дизелиста который продает bosch в чем разница между форсункой 0 445 120 218 и 0 986 435 517 (это одна и та же форсунка). Любой знающий вам скажет что та, что начинается на 0 445... - это новая изготовленная на заводе, а та, что начинается на 0 986 - это раставрированная из б/у 0 445 120 218. Спросите у Хоттабыча, в конце концов... Bangin

Very Happy Very Happy Very Happy Молчу-молчу-молчу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все просто на фирменных сто фольцев есть такая практика - если старую деталь оставляешь, то новую тебе продают дешевле типа, а если нет то ломят другую цену...

Это с чем я столкнулся когда у Брата до этого был пассат, а потом кадди.

Так что основные поставщики б.у. - это сто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та даже ненодо сто, на рынке приносишь старую корзину, рулевую колонку,рейку, или коробку передач, доплачиваешь разницу и берёшь реставрированную или новую деталь (я имею ввиду жигули,москвич)
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albatros писал(а):
Поехал к другим мастерам, проверил сцепление, проверил как включаются передачи, сказал сразу, что главный цилиндр сцепления всему виной,- не дожимает. Сегодня будет разбирать и смотреть.

Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albatros писал(а):
Albatros писал(а):
Поехал к другим мастерам, проверил сцепление, проверил как включаются передачи, сказал сразу, что главный цилиндр сцепления всему виной,- не дожимает. Сегодня будет разбирать и смотреть.

Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже.

задняя уже втыкается намного лучше - есть хруст ?


Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Июл 12, 2013 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albatros писал(а):
...Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже.
Интересно, что он там собрался "подрегулировать"? В гидравлическом приводе сцепления вообще нет нигде никаких регулировок! Регулировки есть в механическом приводе, но тут именно гидравлический привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk писал(а):
Albatros писал(а):
...Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже.
Интересно, что он там собрался "подрегулировать"? В гидравлическом приводе сцепления вообще нет нигде никаких регулировок! Регулировки есть в механическом приводе, но тут именно гидравлический привод.


мастера сейчас голодные пошли ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
fffsk писал(а):
Albatros писал(а):
...Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже.
Интересно, что он там собрался "подрегулировать"? В гидравлическом приводе сцепления вообще нет нигде никаких регулировок! Регулировки есть в механическом приводе, но тут именно гидравлический привод.


мастера сейчас голодные пошли ))

Та дело в том, что если действительно "люфт больше нормы", то это только от воздуха в системе, а если воздух в системе, то значит при замене гл цилиндра не прокачал как следует... Так что... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
Albatros писал(а):
Albatros писал(а):
Поехал к другим мастерам, проверил сцепление, проверил как включаются передачи, сказал сразу, что главный цилиндр сцепления всему виной,- не дожимает. Сегодня будет разбирать и смотреть.

Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже.

задняя уже втыкается намного лучше - есть хруст ?


Хруста уже не наблюдаю. Мало ездил пока.
А вот по регулировке точно не скажу, прокачали систему нормально, это так они говорят. Но результат то есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwain
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 54
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multi Jet 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно прокачал тоже сцепление, передачи стали на порядок четче втыкаться, задняя через 3-юю вообще идеально включаться стала. но без 3ей попрежнему рычит ...
Еще такой момент, при выжатом сцеплении визг стал тоже громким и неприятным... Нужна замена комплекта короче... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Немов Егор
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 180
Откуда: Чернигов

Авто: Фиат Добло 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера был на официальном сервисе в Киеве, там сказали, что хрустит, т.к. нет синхронизатора и хруст - это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwain
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 54
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multi Jet 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышали уже такое, но не у всех же хрустит, значит у кого то из нас все таки не нормально?! Возможно просто при убитом сцеплении это все усугубляется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже горе мастера такое говорили- езди дальше это нормально, поменял сцепление перестало.... кому верить после этого ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу