 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
diavard писал(а): | ...Хотите троллить и дальше = желаю удачи.. |
Не я здесь хочу троллить. Вы, видимо, свой старый главный цилиндр сцепления тоже продали? Не знаю ни одного человека, которому бы платили за старые изношенные неисправные детали...
Видимо, дальнейшая дискуссия действительно бессмысленна... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diavard Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 424 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
fffsk писал(а): | Не я здесь хочу троллить. Вы, видимо, свой старый главный цилиндр сцепления тоже продали? Не знаю ни одного человека, которому бы платили за старые изношенные неисправные детали...
Видимо, дальнейшая дискуссия действительно бессмысленна... |
Не верите мне - обратитесь к любому человеку который знает как работает рынок запчастей. Спросите у любого дизелиста который продает bosch в чем разница между форсункой 0 445 120 218 и 0 986 435 517 (это одна и та же форсунка). Любой знающий вам скажет что та, что начинается на 0 445... - это новая изготовленная на заводе, а та, что начинается на 0 986 - это раставрированная из б/у 0 445 120 218. Спросите у Хоттабыча, в конце концов...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
diavard писал(а): | fffsk писал(а): | Не я здесь хочу троллить. Вы, видимо, свой старый главный цилиндр сцепления тоже продали? Не знаю ни одного человека, которому бы платили за старые изношенные неисправные детали...
Видимо, дальнейшая дискуссия действительно бессмысленна... |
Не верите мне - обратитесь к любому человеку который знает как работает рынок запчастей. Спросите у любого дизелиста который продает bosch в чем разница между форсункой 0 445 120 218 и 0 986 435 517 (это одна и та же форсунка). Любой знающий вам скажет что та, что начинается на 0 445... - это новая изготовленная на заводе, а та, что начинается на 0 986 - это раставрированная из б/у 0 445 120 218. Спросите у Хоттабыча, в конце концов...  |
Молчу-молчу-молчу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все просто на фирменных сто фольцев есть такая практика - если старую деталь оставляешь, то новую тебе продают дешевле типа, а если нет то ломят другую цену...
Это с чем я столкнулся когда у Брата до этого был пассат, а потом кадди.
Так что основные поставщики б.у. - это сто |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
та даже ненодо сто, на рынке приносишь старую корзину, рулевую колонку,рейку, или коробку передач, доплачиваешь разницу и берёшь реставрированную или новую деталь (я имею ввиду жигули,москвич) _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Albatros Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Albatros писал(а): | Поехал к другим мастерам, проверил сцепление, проверил как включаются передачи, сказал сразу, что главный цилиндр сцепления всему виной,- не дожимает. Сегодня будет разбирать и смотреть. |
Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Albatros писал(а): | Albatros писал(а): | Поехал к другим мастерам, проверил сцепление, проверил как включаются передачи, сказал сразу, что главный цилиндр сцепления всему виной,- не дожимает. Сегодня будет разбирать и смотреть. |
Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже. |
задняя уже втыкается намного лучше - есть хруст ?
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Июл 12, 2013 22:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Albatros писал(а): | ...Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже. | Интересно, что он там собрался "подрегулировать"? В гидравлическом приводе сцепления вообще нет нигде никаких регулировок! Регулировки есть в механическом приводе, но тут именно гидравлический привод. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
fffsk писал(а): | Albatros писал(а): | ...Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже. | Интересно, что он там собрался "подрегулировать"? В гидравлическом приводе сцепления вообще нет нигде никаких регулировок! Регулировки есть в механическом приводе, но тут именно гидравлический привод. |
мастера сейчас голодные пошли )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | fffsk писал(а): | Albatros писал(а): | ...Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже. | Интересно, что он там собрался "подрегулировать"? В гидравлическом приводе сцепления вообще нет нигде никаких регулировок! Регулировки есть в механическом приводе, но тут именно гидравлический привод. |
мастера сейчас голодные пошли )) |
Та дело в том, что если действительно "люфт больше нормы", то это только от воздуха в системе, а если воздух в системе, то значит при замене гл цилиндра не прокачал как следует... Так что...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Albatros Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
phosaly писал(а): | Albatros писал(а): | Albatros писал(а): | Поехал к другим мастерам, проверил сцепление, проверил как включаются передачи, сказал сразу, что главный цилиндр сцепления всему виной,- не дожимает. Сегодня будет разбирать и смотреть. |
Ну что, был у мастера на ремонте. Поменял главный цилиндр сцепления, почистил и сделал профилактику кулисе переключения передач. Задняя уже втыкается намного лучше, изредка цепляются шестерни. Но еще, говорит, надо подрегулировать педаль сцепления, а то люфт больше нормы. Но это чуть позже. |
задняя уже втыкается намного лучше - есть хруст ? |
Хруста уже не наблюдаю. Мало ездил пока.
А вот по регулировке точно не скажу, прокачали систему нормально, это так они говорят. Но результат то есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwain Италолюбитель


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 54 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multi Jet 2008 г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно прокачал тоже сцепление, передачи стали на порядок четче втыкаться, задняя через 3-юю вообще идеально включаться стала. но без 3ей попрежнему рычит ...
Еще такой момент, при выжатом сцеплении визг стал тоже громким и неприятным... Нужна замена комплекта короче...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Немов Егор Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера был на официальном сервисе в Киеве, там сказали, что хрустит, т.к. нет синхронизатора и хруст - это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dwain Италолюбитель


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 54 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multi Jet 2008 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Слышали уже такое, но не у всех же хрустит, значит у кого то из нас все таки не нормально?! Возможно просто при убитом сцеплении это все усугубляется.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже горе мастера такое говорили- езди дальше это нормально, поменял сцепление перестало.... кому верить после этого )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|