| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| omenik Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.10.2013
 Сообщения: 14
 Откуда: Тирасполь
 
 Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 03, 2013 19:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вчера восстановили вакуумник, мембрана оказалась целой в одном месте замялась только. Залили по краю резиновым клеем и завальцевали обратно. Держит отлично. Подключил к монику вентиляцию бака и отвод картерных газов. Реального улучшения я не заметил, посмотрим как изменится расход. Жаль что нет тахометра а то такое ощущение что обороты хх уж очень большие. С заглушенными отверстиями на монике они меньше. Попутно нарисовалась еще одна проблема - надо менять выжимной подшипник  . Машина как ремонт в квартире - лучше не начинать
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kapkan 60s Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2013
 Сообщения: 337
 Откуда: Россия,город Ульяновск
 
 Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 03, 2013 20:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| глаза боятся а руки делают))))) omenik
 зажигание проверял?
 _________________
 нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| omenik Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.10.2013
 Сообщения: 14
 Откуда: Тирасполь
 
 Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 03, 2013 22:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Еще нет, на выходные заеду в сервис |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 03, 2013 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если выросли обороты,значит где-то подсос воздуха в тех,делах которые ты подключил к монику.Мой тебе совет заглуши эти две трубки.Я так езжу и все нормально.Они влияют только типа на экологичность твоего авто) 	  | omenik писал(а): |  	  | Вчера восстановили вакуумник, мембрана оказалась целой в одном месте замялась только. Залили по краю резиновым клеем и завальцевали обратно. Держит отлично. Подключил к монику вентиляцию бака и отвод картерных газов. Реального улучшения я не заметил, посмотрим как изменится расход. Жаль что нет тахометра а то такое ощущение что обороты хх уж очень большие. С заглушенными отверстиями на монике они меньше. Попутно нарисовалась еще одна проблема - надо менять выжимной подшипник  . Машина как ремонт в квартире - лучше не начинать
  | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 03, 2013 22:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И еще проверь наличие вакуума в том штуцере на монике ,куда ты подключил трубку от регулятора трамблера.Возможна она забита. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| omenik Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.10.2013
 Сообщения: 14
 Откуда: Тирасполь
 
 Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 03, 2013 22:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Со штуцера под вакуумник тяга идет и вроде нормальная. Померяю на СТО обороты если будут большими то так и сделаю, заглушу оба выхода. НЕ могу понять, я ведь все вернул к заводскому исполнению, почему тогда обороты увеличились или так и должно быть  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kapkan 60s Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2013
 Сообщения: 337
 Откуда: Россия,город Ульяновск
 
 Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 04, 2013 19:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| omenik вакуумник не работал зажигание было типа в норме (условно ) вакуумник заработал и теперь дает зажигание в плюс 10-12 градусов....... конечно обороты изменятся!
 _________________
 нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| omenik Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.10.2013
 Сообщения: 14
 Откуда: Тирасполь
 
 Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 12, 2013 13:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Был сегодня в сервисе. Зажигание стояло 14 градусов, поставили как по паспорту 2 градуса. Поехал я обкатывать, при разгоне появились провалы решил поставить в промежуточное  положение 7-9 градусов , благо метки остались, вроде стало нормально. Не могу понять почему заливает свечи, смотрел при всех трех положениях трамблера 2,8,14 гр. Кто-то сталкивался с такой бедой?
 И второй вопрос. Промеряли компрессию: 1-13. 2-7, 3-11, 4-12. Качели с вторым цилиндром. Какой шанс что проблема решится регулировкой клапанов или всё таки капиталка?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dirk Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2008
 Сообщения: 510
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 12, 2013 13:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| меньше слушай автомехаников, особено, что касается мотора. по зажиганию- если нет нигде подсосов воздуха, то выставляется оно по 2-м способам. 1-й, предпочтительный- на слух. 2-й- как едет, т.е. чтобы как можно лучше. по компрессиии......мое имхо катайся и не парься. ну и что что второй горшок меньше. не 2 же, не 5 а целых 7. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kapkan 60s Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2013
 Сообщения: 337
 Откуда: Россия,город Ульяновск
 
 Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 12, 2013 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| omenik какой капиталить компрессия почти как на новом,скорее всего на 2ом клапана подгорели притереть и готово.....
 _________________
 нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kapkan 60s Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2013
 Сообщения: 337
 Откуда: Россия,город Ульяновск
 
 Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 12, 2013 20:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| omenik и еще регулировку зажигания на сервисе скорее всего нужно было делать с отключенным вакуумником 2градуса в плюсе с подключенным 12-14 в плюсе.....
 _________________
 нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |