 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинать надо с маломощного двухколесника.
До 10 лошадей.
И по лесам, с травкой, глинкой и бугорками.
И как наилучшим образом колеса за дорогу цепляються и как
и когда передачи переключать тут же проясниться.
А если чего не так, то задницей об земной шар и все обучение.
А то после "обучения" от Need for Speed трагедия может случиться.
А на гололеде авто несет всегда.
Просто у умеющих, его несет в нужную им сторону.
Бензин жгу с 1974 года.
Пока живой.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, всё делаю, как в этой статье на 80-85%. Пока живой. А насчёт того, как одной ногой на две педальки жать, так это я ещё 25 лет назад знал в пятнацатилетнем возрасте! И когда Запорожец был всё это проделывал не имея ручника и трогаясь на хорошую горку, когда сзади тебя стоит толпа машин.
Про левую ногу на тормоз - это уже другой стиль езды, к этому нужно учиться. Нас (когда был детворой) на картинге учили так ездить: правая нога всегда на газу, а левая бегает между тормозом и сцеплением, а иногда и две педальки сразу нажимает, а правую ножку - не тронь!, она должна всегда поддерживать обороты двигателя. А чуть постарше уже учили манипулировать левой ножкой тормоза, так как ставили на тормоз две педальки, которые каждый подкручивал под себя: либо перед-зад, либо правый-левый борт. Но это было в далёких 80-х. Кстати, когда в институте учился на права (благо, всё это в ту пору было бесплатно!), инструктор после 10 минут езды со мной сразу спросил:"Картингист?" Месяц я переучивался под нормальную езду: левая нога - сцепление, правая - тормоз-газ.
В заключение скажу, что спорить ни с кем не буду. Это моё личное мнение. Сейчас другие машины, другой стиль езды и ритм жизни. Каждый выбирает силь езды под себя. У каждого он входит в привычку, а привычка - вторая натура!  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek писал(а): | Инструкция для начинающих срак-рейсеров и ТП!
Цитата: | 3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше. |
На секундочку представил это себе  |
я так езжу )) только не пяткой а правой стороной ступни
очень удобно
по сути дело привычки
очень помогает вовремя переходить на пониженную не насилуя синхронизаторы
особенно на первую
двигателем торможу только на спусках затяжных и на чистом льду (абс мешает на льду тормозами нормально работать)
там все правильно написано
для того чтобы так переключаться вовсе не обязательно валить на все деньги
я езжу не сильно быстрее потока
мне просто не нравится что при переходе на пониженную машина клюет мордой если не подгазовывать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Если можно для тех кто в танке интересует физика процеса:
Есть авто которое имеет свою энергию,ее надо "угомонить".Часть энергии перевести на двигатель или не колодки(диски).
При переводе на двигатель все происходит предсказуемо и управляемо(не какого блокирования колес и плавное гашение энергии),
при торможении только колодками все совсем до наоборот.
Исключением является АБС(отдельный разговор),но во избежании перегрева колодок и дисков-опять двиг.
Vaschek писал(а): |
Цитата: | 3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше. |
|
Постоянное давление на педаль тормоза всегда использую при торможении двигателем,только не могу понять зачем перегазововать,сорость падает пропорционально оборотам двигателя и в момент переключения на пониженую обороты в районе 1,5-2,5т.(задаются произвольно от потребности),каким подклиниванием колес оно может грозить? |
если на скорости 40-50 на льду-снегу включить вторую и резко отпустить сцепление то скорость вращения ведущих колес будет равна скорости автомобиля на второй на ХХ- а вот скорость самого автомобиля останется как и была -колеса просто будут проскальзывать-что равно блокировке колес
очень остро это почувствовал на 166 2.5
мотор короткоходный с высокой компрессией и резкие смены передачи вызывают срыв колес на льду _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати
по поводу блокирования ведущего колеса при переключении без подгазовки очень много могут сказать владельцы большеобьемных чопперов (харли итд)
у них все новички не освоившие эту технику переключения красиво падают перед светофорами на торможении двигателем _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. Еще с автошколы запомнилось:"Движение накатом запрещено",по этой причине и не "катаю"торможение передачей:
Правая нога все время на тормозе,левая сцепа+коробка(рука) по схеме.Переключение происходит при падении оборотов до минимальных(1200-1300),после перезаключения(1500-1700) как-бы не большой перепад(все для дизеля,для бензинки выше но и компрессия не та).Но наверное дело привычки-давя пяткой на педаль тормоза-носком подгазововать,а снять ногу с педали тормоза-не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
торможение двигателем с 1700 до 1300 неэффективно ниразу-только на чистом льду и летней резине
это просто плавно плавно притормаживать
усилие тормозящее на колесах зависит от момента торможения создаваемого двигателем (в свою очередь зависит от степени сжатия двс и состояния) и передаточного момента между колесом и двигателем
а такженаходится ли двигатель на холостом ходу или в режиме торможения двигателем
дело в том что моногое впрысковые мозги при отпущенной педали газа рассматривают работу мотора как "хх" или "торможение двигателем"
разница в том что при режиме "торможение" впрыскивания топлива не происходит ! и момент проворота такого двигателя растет (нет горящей смеси в цилиндре)
так вот
если обороты двигателя превышают 2000 (1700 -2500 от производителя и настроек блока) и педаль газа отпущена -происходит отключение форсунок
включатся они когда обороты упадут до ~1500 (тоже от настроек зависит)
то есть момент торможения зависит где мы держим стрелку тахометра
далее
передаточное число на разных передачах
думаю не надо объяснять что тормозить двигателем с 60 кмч на второй эффективнее чем на 5 й
и если на 60 кмч просто бросить сцепление -есть шанс что нибудь разломать или даже оборвать ремень грм (набор оборотов гораздо стремительнее чем при раскручивании мотора за счет его норм работы)
да и переключится на 60 на вторую -синхронизаторы просто не смогут уравновесить угловые скорости нормально -придется втыкать прилагая усилие
в общем советы что описаны -правильные
но чтобы их прочувствовать надо научится и поездить так _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Узарень Италолюбитель

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 95 Откуда: kiev
Авто: скудо,10
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с более юным оппонентом, как ни странно.
Di-MA
говорю же, главное забыть о чем учили в автошколе, потому как бред. _________________ все мы сильны, задним умом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugenij Италолюбитель

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 93 Откуда: Запорожье
Авто: Славутка
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Еще с автошколы запомнилось:"Движение накатом запрещено",по этой причине и не "катаю" торможение передачей... |
Хм, как помню в нашей автошколе "движение накатом" ( = движение на "нейтрали" с двигателем отсоединенным от трансмисии) инструкторы не одобряли. Обьясняя, что хороший водитель при торможении педаль тормоза нажимает только в конце для полной остановки, до этого - торможение двигателем переключением передач вниз. Короче, тормозить как на мотоцикле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Узарень писал(а): | насколько понимаю это статья, написанная Цыганковым, совсем не глупый дядька, имеет свою школу вождения в московии, да и пишет все верно и по существу, нужно лишь забыть тот бред, которому нас учили в 80-ые годы на курсах вождению, как то тормозить двигателем, понимаю, непривычно, тяжело, но это нужно сделать, сам долго отвыкал лет 7 назад, пересев на мощный авто и походив на различные курсы, покурив форумы и подобные статьи. как и любое высказывание, это лишь моё мнение, но кто ездил быстрее до сотни, нежели 4 секунды, поймут меня. |
Прошу прощения, а на чем вы ездили до 4 ех сек. до ста на МКПП?
Феррари, Ламбо, Кениг,Зонда (все не в стандарте, минимум FXX)?
Поделитесь фотками, впечатлениями, очень интересно.
Просто я, никогда на таких машинах не ездил, и видимо не поезжу, мой удел G37S максимум...
Спасибо. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарисчи.Необходимо учитывать:Есть на авто АВС или нет.Вот так вот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
АБС это "когда ничего не помогает" ))
реальная польза от него -водитель паникует и бьет во всю силу
для грамотного водителя который морально приготовился -помеха
торможение без абс эффективнее чем с ним
я говорю про торможение а не про езду юзом на заблокированных колесах
мне абс зимой сообщает как быстро можно ехать ) резко нажимаю и ощущаю на каком замедлении начинает стрекотать
исходя из этого выбираю скорость
быстрее 4 сек до сотни едут почти все 0.6 литра ) про литр и более -там меньше 3 х как правило
два колеса дают скорость феррари по цене фиат 500 )))
по поводу -учили в автошколе
не забывайте когда и на чем вас учили
раньше тормоза были слабые и быстро перегревались
сейчас тормоза гораздо эффективнее торможения двигателем (данное утверждение не относится к американским авто ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|