Здравствуйте! А кто на днях менял топливный фильтр? Я вот заехал поменять, и на фильтр Мале мне озвучили 800 грн, это со скидкой. Какой теперь и брать не знаю. Цены до 1600 грн озвучили. Хочу дешевле посоветуйте кто где брал чтоб не дорого, а то около штуки за фильтр не хочется выкладывать. Спасибо!
sashaf85
дорого сцуко... Я брав дешевий за приблизно 250 грн. ще до морозів. Фірми не пам'ятаю.
Казали, що його необхідно заміняти з кожною заміною масла Ррозрахований на 10 тис). Поки що масло замінив, а фільтр ще навіть не шукав 10 200 км пройшов вже. Зауважень до нього не маю. _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
Да и у меня нет вопросов к тому который сейчас стоит. Просто уже вторая замена масла и думаю пора менять. Масло меняю каждые 7-8 тыс а значит свои 15 тыс фильтр прошел. А сегодня кинулся менять а тут такие цены жестокие , под 1000 грн за топливник. Где искать дешевле но чтоб коленки не дрожали за топливную, не знаю. Вроде бы на одном СТО предложили Чемпион за 220 грн, но стрёмно капец.
Десь був приклад встановлення додаткового паливного фільтра в розріз шлангу. Можливо тоді можна зекономити на основному. _________________ Fiat forever !!!
Десь був приклад встановлення додаткового паливного фільтра в розріз шлангу. Можливо тоді можна зекономити на основному.
Думаю если проблема в стоимости-поставь от Добло I(он дешовый и накручивается на кронштейн с подогревом),если устанавливать дополнительный-нужно оборудовать подогревом,а основной то все равно менять нужно периодично.
Sasha_bor писал(а):
Доречі я контролюю потребу заміни фільтра по ступеню засраності сіточки редукційного клапвна в рампі. Періодично - середина літа осінь весна
Если с фильтром и соляркой все ОК-клапан не засоряется,тем более что он не предусмотрен обслуживаться.
Di-MA
єсли-бы было все ОК небыло-бы этой темы. А обслуживать его изредка нодо чтобы небыло "бабах и ай-я-яй". Я прочищаю средством для чистки карбюраторов.
От Добло І не подойдет там вход и выход, а у мультиджета еще обратка идет в фильтр. С подогревом у меня лично небыло проблем никогда ежжу на дизелях с 1998 г.
Я про эти девайсы,очень сомневаюсь что в 1,3 другой принцип работы топливной.
На счет клапана:любое механическое воздействие не добавит жизни,ну очень он чувствителен.(200т.(2,5года)) не кто клапан не трогал,на днях компом диагностировали давление разгрузку и т.д не каких замечаний по клапану.
По перемерзанию топлива:
На сегодняшний день есть несколько способов подготовки ДТ
1.Убрать парафин из топлива(дорого,только соляра типа АРКТИКА)
2.Развести керосином,бензином(смерть современному ДВС)
3.Подогрев топлива(самое безопастное)
Остальное при замерзании топлива(именно топлива,а не окружающей среды) ниже -22-25 не работает.(Очень мелкая фильтрация у топл.фильтра)
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 09:58 Заголовок сообщения:
Підкажіть що може бути - сьогодні замінив паливний фільтр на фіоріно 2010, 1.3, датчик води і клапан зняв зі старого фільтра і поставив на новий, перед запусеом разів 10 прокачав паливо відкрутивши клапан зверху, щоб стравити повітря... Проте після запуску на борту видає помилку chek diesel filter engine та засвітилась каністра з рідиною і знак engine . що зробив не так, що потрібно виправити? Буду вдячний за поради
пи.си. Фішку з контактами перевірив, все чисто, провода всі цілі.
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 11:58 Заголовок сообщения:
vader555
Датчик не сломал? Какой фильтр поставил? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 233 Откуда: Мукачево
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 05:55 Заголовок сообщения:
vader555 писал(а):
фіоріно 2010, 1.3, датчик води і клапан зняв зі старого фільтра
а какой клапан снимать надо?
я снял только датчик, пару раз включил на один оборот машину, чтоб топливный насос заработал, после того как бульканье в баке не стало слышно, запустил движок и всё гуд)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме