 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Батяня Amico

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 15 Откуда: Брусилов
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ТИП 1,9ТДI когда из-за дефекта ремня DAYCO или ролика( так и неопределил чего)погнуло 3 клапана и лопнул коленвал пополам. Двигло купил уDenisPL-700у.е перебрал. По кругу обошлось 11000 грн _________________ Дизель рулит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUSH Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 50 Откуда: БЕЛАРУСЬ г ГРОДНО
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
УВАЖАЕМЫЕ!!!
Подскажите ОЧЕНЬ надо, при установке ремня ставлю все по меткам но при натяжение ролика метка 0 на маховике немного сдвигается вперед соответственно колен вал проворачивается!???
ТАК должно быть? или надо метку 0 сдвигать изначально с учетом что при натяжке она станет на свое место???
двигатель 1.6 моно _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightPilot Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Запорожье
Авто: Темпра 1.9D
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю какой у вас двигатель (у меня дизель например) но!...в мануале по этому поводу дано следующее...для замены ремня грм необходимо использовать стопорные приспособления от возможного проворачивания коленвала и распредвала а так же шестерни ТНВД...для распредвала этот стопор представляет из себя пластину с отверстиями одним концом крепится за шестерню вторым концом за картер двигателя в отверстие болта(спец для этого предназначенного)...а иначе будет постоянно проворачиватся при натяжении ролика _________________ Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightPilot Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Запорожье
Авто: Темпра 1.9D
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю какой у вас двигатель (у меня дизель например) но!...в мануале по этому поводу дано следующее...для замены ремня грм необходимо использовать стопорные приспособления от возможного проворачивания коленвала и распредвала а так же шестерни ТНВД...для распредвала этот стопор представляет из себя пластину с отверстиями одним концом крепится за шестерню вторым концом за картер двигателя в отверстие болта(спец для этого предназначенного)...а иначе будет постоянно проворачиватся при натяжении ролика...... у меня есть другой вопрос..не могу обнаружить метку ВМТ на маховике.....как такое может быть?...крутил маховик уже вроде все просмотрел...метку не вижу(((...а она нужна _________________ Первым делом мы угробим самолеты..ну а девушки...потом))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 77 Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ставь ремень так чтоб со стороны натяжного ролика он был ослаблен , а собратной - натянут и при этом метки были бы совмещены (для этого можна на пол зуба покрутить шестерню распредвала по часовой стрелке, поставить ремень , а потом вернуть на место и ремень подтянется). потом натягивай роликом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|