Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 02:04 Заголовок сообщения:
SanyaDC
потёков нет.
дыма нет.
масло уходит.
мистика!
в нашей вселенной такого не бывает.
законы физики - не УК, их нарушить крайне сложно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Масло расходный материал также как и бельзин
Да дорого особенно сейчас но.......
SanyaDC
А можно узнать какой расход должен быть.
Только пожалуйста опираясь на заводские характеристики двиг. А не утверждения всезнающего знакомого.
(да забыл расход масла по феншую определяется по количеству сгоревшего топлива в двиг.)
(Есесено это только моё имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 02:13 Заголовок сообщения:
Qstas
на этом моторе нет регламентированного жора масла.
это не 1.4 8в, где прописано до 400/1000.
это 1.6 16. он просто не в состоянии столько сожрать. никак, вообще. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 02:21 Заголовок сообщения:
Еще раз попрошу.
Дайте почитать мануал где прописано.
(я найти не могу.А на на словах извините не верю.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 11:02 Заголовок сообщения:
Qstas
верная позиция. Отговаривать не буду
рукоблуда на 1.6-16 у меня нет, и также нет бумаги на свой 30-тилетний мотор 1.5, который на 5 тыщ масла берет незаметно для владельца _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 11:42 Заголовок сообщения:
Значится так (отбрасывая явные признаки неисправности поршневой и утечьки)
Жор масла.
№1
Очень меняется от
КАЧЕСТВА И ДОПУСКА.
в присадки не верю но и не отторгаю при использовании с "умом"
Расход до 1л. 1000км считаю не правильным Но и не критичным (если двигатель "шепчет" и из выхлопной нет дымовой завесы.) мешать ему работать не нужно.
(опять же это только моё мнение)
А с такими ценами на ГСМ желаю дабы всегда был полный бак и на датчик топлива не обращали внимания.
Удачи Всем. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 18:38 Заголовок сообщения:
Qstas
полностью согласен.
Один и тот же мотор одно масло хавает, другим брезгует - это факт. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 22:06 Заголовок сообщения:
Осмотри свечи.
Если масло горит в цилиндре,они имеют нездоровый вид.
Если поюзать пальцем в выходном патрубке глушителя,то на пальце останется чёрная и жирная срань. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 21:49 Заголовок сообщения:
SanyaDC,в твоем случае проще снять башку и сменить сальники в этом случае ты влетаеш на прокладку ГБЦ и прокладку пеналов зато ты имееш нормальный доступ к клапанам,в смысле ты их притреш(или ты думаеш там все герметично?ты ошибаешся )заодно провериш направляющие клапанов(должно быть все в порядке,фиат все же)заодно нагар с поршней вычистиш и валы по кондукторам выставиш,поверь,после всего этого ты машину не узнаеш,а если все зделаеш сам то будеш приятно удивлен ценой ремонта
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 21:55 Заголовок сообщения:
SanyaDC
вот так тонко тебя подводят к правильной мысли
если маслосьемных колпачков там уже нет то сдирай голову, а содрав голову проверь ее, ну а потом естественно и ремонт _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме