  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Biker Boy Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
  Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6        BMW 525i e34
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 21:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Daniel писал(а): | 	 		  
 
  На авто стоял электро.бензонасос с Запорожца, так как родной не работает, но Запорожский на сокрости 100 км уже начинало клинить и авто глохло (может не успевал накачивать), я поставил японский для объёма до 2 л, с давлением 5-6 кг, работает отлично. | 	  
 
 
Ну вот и проясняется   на мой взгляд ( и из моей практики я сам с таким столкнулся) на карбовой машине насос не должен давить 5-6 бар это слишком, обратка не справляется и не все стекает в бак и можно сказать насос лишнее вдавливает в мотор. нужно либо регулятор давления поставить до карба и настроить максимум на 1 атмо, либо регулировать диаметр обратки в бак.
 
 
Я на жиговском карбе рассверливал обратку т.к. у меня  насос давил 2-3 и тоже заливал прямо таки свечи, и никакой карбюраторщик ничего не седлал - сам все додумал. _________________ We were born to be wild! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Biker Boy писал(а): | 	 		   	  | Daniel писал(а): | 	 		  
 
  На авто стоял электро.бензонасос с Запорожца, так как родной не работает, но Запорожский на сокрости 100 км уже начинало клинить и авто глохло (может не успевал накачивать), я поставил японский для объёма до 2 л, с давлением 5-6 кг, работает отлично. | 	  
 
 
Ну вот и проясняется   на мой взгляд ( и из моей практики я сам с таким столкнулся) на карбовой машине насос не должен давить 5-6 бар это слишком, обратка не справляется и не все стекает в бак и можно сказать насос лишнее вдавливает в мотор. нужно либо регулятор давления поставить до карба и настроить максимум на 1 атмо, либо регулировать диаметр обратки в бак.
 
 
Я на жиговском карбе рассверливал обратку т.к. у меня  насос давил 2-3 и тоже заливал прямо таки свечи, и никакой карбюраторщик ничего не седлал - сам все додумал. | 	  
 
 
Так свечи у меня чистенькие, не заливает и не закапчивает, как у тебя было. А вот по поводу лишнего вдавливания топлива тоже думал, может и так. Так что ставить обратно Запарожский насосик??? Или регулятор давления ставить(тока шо воно такое этот регулятор) ????? -))) _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Biker Boy Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
  Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6        BMW 525i e34
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				зачем же запорожский? не нужно, проще всего регулятор - это клапан такой механический, в общем тебе нужно сильно уменьшать давление на входе в карб, а как ты это сделаешь - решай сам. _________________ We were born to be wild! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 04:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Biker Boy писал(а): | 	 		  | зачем же запорожский? не нужно, проще всего регулятор - это клапан такой механический, в общем тебе нужно сильно уменьшать давление на входе в карб, а как ты это сделаешь - решай сам. | 	  
 
Мне кажется что если давление уменьшить примерно до 2-ух, то она вообще ездить не будет !!)))   _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Biker Boy Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
  Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6        BMW 525i e34
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 06:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Daniel
 
Ты не прав, в карб не нужно давать давление, он распыляет по другому принципу, в карб просто нужно налить бензин что бы он постоянно был в поплавковой камере. 
 
Старый дедовский метод - Если далеко от цивилизации ломается бензонасос, то берется канистра литров на 5 с патрубком и шланг в карб и канистру располагают выше карба и бенз просто самотеком попадает в поплавковую камеру, там давления не нужно. _________________ We were born to be wild! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 09:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Daniel писал(а): | 	 		   	  | =aleks= писал(а): | 	 		  Раньше движок работал раньше на холостых не ровно, но когда поджал болты на крышке клапанов, стал ровно работать.
 
 
умора!            [/b] | 	  
 
Звучит как маразм, но к счастью так и есть!   | 	  
 
 
Как правило капот просто так не открывают.
 
Наверняка сделал еще чего, про что забыл, а поджатие болтов запомнил.
 
 
Biker Boy
 
Пишет все правильно. И даже очень. И даже раньше меня.
 
Только с обраткой путает.
 
Ничего через неё стравливаться недолжно.
 
Нужна она для охлаждения механического бензонасоса что бы исключить появления паровых пробок.
 
 
Мучить инжекторный насос в составе карбюраторного
 
авто считаю бессмысленной задачей.
 
 
 
Вот тебе параметры карбового топливника.
 
Электрический бензонасос универсальный
 
Pierburg  7.21440.51.0
 
Давление: 0,1 бар.
 
 
Этот и подобные широко применялся в доинжекторную эпоху.
 
С год или полгода назад тема эта на форуме обсуждалась
 
и номеров вариантов там было выложенно много.
 
 
"Мне кажется что если давление уменьшить примерно до 2-ух, то она вообще ездить не будет !!)))"
 
Достаточно прочитать про устройство старого Жигуля и казаться ничего не будет, а будешь знать.
 
Кажеться ему. Креститься надо.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2011 00:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тогда будем начинать  с бензонасоса и проверки компрессии ! _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Biker Boy Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
  Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6        BMW 525i e34
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2011 09:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кстати заводи бортовик   прикладывай фото и историю приобретения. всем интересно будет. Посмотри другие бортовики по призмам... в общем Велкам!   _________________ We were born to be wild! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Biker Boy писал(а): | 	 		  кстати заводи бортовик   прикладывай фото и историю приобретения. всем интересно будет. Посмотри другие бортовики по призмам... в общем Велкам!   | 	  
 
Ок, обязательно заведу!)) Сейчас вот установлю причину расхода топлива, чтоб как раз было о чём писать)) _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2011 21:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по моему один из факторов расхода найден!))
 
Купил сегодня клапан для обратки и тройничек (так как на моём карбе обратки почему-то нет - ((().  В качестве проверки работает ли обратка, взял обычную  бутылку из толстого пластика объёмом 1 литр, вставил шлангочку обратки и завёл двигатель. За время работы двигателя на холостом ходу около 4-5-ти минут, в бутылку слилось около 50 грамм бензина. Думаю возьму-ка проедусь, проехал около 1 км, почувствовал резкий запах бензина в салоне, останавливаюсь, подымаю капот, а там уже бутылка полная бензина и сверху шарашит ((. В общем пока вернулся домой обратно слил около 2.5 литров бензина обратно в бак, и это всего за 2 км пути. 
 
   Теперь я представляю куда девается мой бензин, когда он переливает карбюратор!!!. Завтра в срочном порядке буду тянуть по днищу обратку в бак, думаю этим экономия топлива будет очень существенна и заметна!!!)))
 
   Чуть позже создам БОРТОВИК , уже на этом этапе работы ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ  благодарен тем ребятам которые подсказывали мне и советовали те или иные способы устранения моей проблемы. Если расход топлива упадёт до 9-10 литров, желание продавать машинку резко отпадёт и пойдёт полное устренение всех её недостатков а так же ТЮНИНГ!)))       _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СаняZero Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
  Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2011 21:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати читал гдето за электро насос на карб так он должен давить 0.35бара без обратки. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2011 00:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | СаняZero писал(а): | 	 		  | Кстати читал гдето за электро насос на карб так он должен давить 0.35бара без обратки. | 	  
 
Мой насос давит 0.6. _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Biker Boy Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
  Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6        BMW 525i e34
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2011 08:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Daniel писал(а): | 	 		  | Купил сегодня клапан для обратки и тройничек (так как на моём карбе обратки почему-то нет - ((().   | 	  
 
 
Не совсем понял твою конструкцию обратки. _________________ We were born to be wild! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Daniel Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 81 Откуда: Николаев
  Авто: Lancia Prisma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 13:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Biker Boy писал(а): | 	 		   	  | Daniel писал(а): | 	 		  | Купил сегодня клапан для обратки и тройничек (так как на моём карбе обратки почему-то нет - ((().   | 	  
 
 
Не совсем понял твою конструкцию обратки. | 	  
 
Поставил перед поступлением бензина в карбюратор тройничёк с клапаном для обратки и теперь лишний бензин уходит обратно в бак. Если ещё не понятно сделаю фото )). _________________ Не стоит лететь быстрее своего ангела хранителя)). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 03, 2011 13:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а какой у тебя карб? Шо прям даже без обратки.. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |