 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ход штока заложен конструктивно и измерять его вообщем то не надо.
Надо неисправность найти.
Если с двух быстрых нажатий педали сц передачи включаються лучше, то ход явно мал и начинаем прокачивать гидропривод.
Когда свист увеличиться, а разбирать авто для замены выжимного не с руки, то над ним сверлиться маленькая дырочка и он поливаеться маслом из шприца.
Так можно продержаться до реального износа сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Dwain писал(а): | А можете ткнуть носом или вкратце рассказать, как меряется ход штока рабочего цилиндра и сколько норма? |
У нас немного разные коробки и крепление рабочего цилиндра. По бензиновому 1.4 могу сказать что норма, где-то читал, 14 мм. ИМХО у Вас скорее всего тоже, но, конечно, лучше всего посмотреть на исправном лучше новом автомобиле с таким же двигателем. Помощник нажимает педаль, а Вы меряете ход - не особо удобно, конечно, если не снимать аккумулятор и его площадку, но можно. В 1.4 видно хорошо, в Вашем хуже, но когда-то смотрели. Ход штока - это перемещение штока рабочего цилиндра, расположенного на коробке. Шток этот поворачивает рычаг выключения сцепления.
Описание: |
|
Размер: |
491.46 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Ход штока заложен конструктивно... |
Это, конечно, так, но при неисправности, напр сломалась пружина в цилиндре, ход будет явно меньше, поэтому я бы померял...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Когда свист увеличиться, а разбирать авто для замены выжимного не с руки, то над ним сверлиться маленькая дырочка и он поливаеться маслом из шприца.
Так можно продержаться до реального износа сцепления. |
Если ход штока в норме, а передачи включаються плохо, то скорее всего лепестки корзины уже износились и умерший выжимной свое "черное дело" уже сделал...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"Это, конечно, так, но при неисправности, напр сломалась пружина в цилиндре, ход будет явно меньше, поэтому я бы померял..."
Так пружину и проверять надо.
Зачем же лишние измерения?
От этого измерения я еще в эпоху Запорожцев отказался.
И так все ясно.
При поломанных лепестках отклонения будт существенней.
А то что смазки в выжимном до полного износа узла нехватает убеждался неоднократно.
И если свиста и грызни лепестков недопускать,
то глядишь и корзина на второй срок сохраняеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | ...Так пружину и проверять надо.
Зачем же лишние измерения?
От этого измерения я еще в эпоху Запорожцев отказался.
И так все ясно.
|
Чтобы проверить пружину надо разобрать цилиндр или как без разборки можно проверить неисправность пружины? ИМХО это намного сложнее, чем просто ничего не разбирая померить на машине ход штока - если он в норме, то ничего и разбирать не надо - однозначно привод в порядке и неисправность в самом комплекте сцепления. Если же ход штока не в норме, тогда уже никуда не денемся - разбираем. Или как Вы предлагаете проверять что виновато - само сцепление или его привод?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NPP Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 587 Откуда: Украина, Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Медузов писал(а): | подскажите. У меня помимо того что хрустит при включении задней, еще и приходиться постоянно перегазовывать. газу доешь а она не едет.... Что нужно менять корзину, или сам диск? |
на 1.90 и 1.3 сцепление разное...менялся сам диск и чтото-там... сломо рем комлпект)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha260621 Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите мне подсказкой!
Ето очень плохо или можна ездить?
Ремонт или покупка б/у в сколько станет?
Описание: |
|
Размер: |
199.65 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
205.38 KB |
Просмотрено: |
173 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
їба....ть , це так шарик розмололо?!
_________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если работает нормально, то пускай работает, невидно же под кожухом что варили.
Ну варили, ну и что тут страшного!!!
_________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha260621 писал(а): | Подскажите мне подсказкой!
Ето очень плохо или можна ездить?
Ремонт или покупка б/у в сколько станет? |
Так в чем проблема? - что когда-то сломалось и сварили? так если нормально сварили, так может быть и крепче нового, а ставить б\у ИМХО бессмысленно - неизвестно как его раньше дергали и на какой стадии износа это б\у находиться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha260621 Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Успокоили! Я просто откручивал панель чтобы прикуриватель поменять и увидел ето чудо-юдо. Вот и перес.р.ал.
Просто я в машинах ничего не понимаю вот и спрашиваю.
Лучше узнать сейчас чем при поломке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fffsk Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha260621 писал(а): | ...Лучше узнать сейчас чем при поломке!!! |
Это такая деталь, что насчет поломки не угадаете. Какой-то шибко умный итальянский конструктор придумал ее так, что она хотя обычно и не испытывает каких-то огромных нагрузок, но работает как-бы на излом, и хотя большинство людей никогда и не узнают о ее существовании, все же иногда ломаеться, может если при изготовлении чуть-чуть не угадали с углом под которым приварили, так что может у Вас вообще лучше новой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avnfreeman Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 18 Откуда: Украина Миколаїв
Авто: Fiat DOBLO 1.3
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы вы господа не говорили, но неприятный звук при включении задней передачи это не нормально,может на Москвичах и Жигулях это было норм., да правда можно выжимать несколько раз сцепление, втыкать заднюю через третью или первую, но это только способ не испортить коробку, а не решения проблемы. 80 000 км. у меня было все идеально задняя включалась без проблем, и вдруг началось. Завтра собираюсь на станцию, 100% проблема с сцеплением, как что будет ясно отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avnfreeman Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 18 Откуда: Украина Миколаїв
Авто: Fiat DOBLO 1.3
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На СТО сказали про замену сцепления, причем меняется весь комплект (корзина+диск+выжимной - 2700грн.+ работа 600 грн.), но пока менять не буду, не критично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|